Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Педагогика  / №10 2015

Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБогуславская
Страниц7
ID364135
АннотацияЗарубежный опыт совместного обучения детей и родителей предлагает богатую теоретическую и практическую базу организации совместного обучения детей и родителей.
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О.М. Богуславская // Педагогика .— 2015 .— №10 .— С. 114-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/364135 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом О.М.Богуславская ного обучения детей и родителей предлагает богатую теоретическую и практическую базу организации совместного обучения детей и родителей. <...> Образование, раннее раз«two generation approach», common education for children and parents, foreign experience. витие, непрерывное образование, программа «Два поколения», совместное обучение детей и родителей, зарубежный опыт. <...> Education, early education, lifelong education, Исследования совместного обучения родителей и детей, начатые более полувека назад, позволили доказать его высокую эффективность и значительный потенциалв решении целого комплекса актуальных проблем. <...> Постоянно растущая значимость непрерывного образования стимулировала создание общего образовательного пространства для взрослых и детей. <...> Доказанная учеными эффективность одновременного воздействия на два поколения семьи нашла свое применение в появившейся в 50-х гг. <...> ХХв. в США и получившей широчайшее распространение и государственную поддержку программе «Два поколения». <...> Программы, охватывающие два поколения семьи, не только положительно сказываются на материальном положении, социальном статусе и внутрисемейном психологическом климате, но и позволяют эффективно справляться с задачей улучшения состояния здоровья родителей. <...> Они создаются в рамках поддержки социально незащищенных и малообеспеченных детей с целью обеспечения их возможностями для гармоничного развития и дальнейшего достижения успехов в учебеи построении карьеры [1]. <...> Дети из малообеспеченных семей часто оказываются в условиях перманентного стресса, поскольку тяжелая и малооплачиваемая работа родителей, необходимость постоянной экономии и отсутствие реальных перспектив для изменения ситуации приводят к напря12. <...> . Biała Księga СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА женности и частым конфликтам между членами семьи. <...> Дети, находящиеся до достижения школьного возраста в подобной атмосфере, склонны к повышенной <...>