Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Педагогика  / №10 2015

Профессиональное образование в Кемеровской области (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПахомова
Страниц8
ID364129
АннотацияВ статье характеризуется состояние профессионального образования в Кемеровской области в условиях функционирования рынка труда. Рассказывается о масштабной и успешной работе, которая ведется в регионе с целью решения проблем профориентации, трудоустройства, социально-трудовой адаптации, дальнейшего профессионального развития, самореализации на рынке труда, социальной защищенности обучающихся и выпускников организация среднего профобразования.
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области / Е.А. Пахомова // Педагогика .— 2015 .— №10 .— С. 72-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/364129 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

72 Педагогика № 10, 2015 – практикоориентированность — учитывается региональная специфика образовательных учреждений, предполагающая усиление практической направленности обучения и адаптированность к образовательным потребностям педагогов; – наличие образовательных программ магистерской подготовки по широкому спектру направлений подготовки педагогов. <...> В этом случае подготовка педагогических кадров станет адресной, ориентированной на конкретные запросы образовательных организаций всех типов, субъектов рынка образовательных услуг при сохранении свободы выбора личностью образовательной траектории, усилении практической направленности обучения. <...> Вместе с тем, в рамках Концепции при разработке и реализации образовательных программ, определении новых технологий, форм взаимодействия со всеми субъектами образования должна быть осуществлена четкая оценка реальной социальной ситуации, современного растущего человека, его реально прослеживаемых значительных изменений. <...> Эти процесс должен происходить при широком охвате заинтересованных людей, глубоком анализе накопленного психолого-педагогического практического опыта, тогда система НПО будет иметь четкие психолого-педагогические основы. <...> Необходимо также решить проблему достижения стабильности нормативно-правового и учебно-методического обеспечения НПО при участии органов управления и УМО вузов РФ. <...> При этом следует учитывать требования ФГОС, обеспечить соответствие образовательных программ ступеням профессионального образования (ссуз — вуз — институты повышения квалификации); использовать методологические подходы к организации педагогической практики студентов, основывающихся на новых принципах. <...> Таким образом, только всеобщая консолидация, объединение усилий всех заинтересованных сторон, активное привлечение партнеров университета будут способствовать достижению намеченных целей и задач модернизации непрерывного <...>