Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Педагогика  / №10 2015

Основные направления развития информатизации образования (200,00 руб.)

0   0
Первый авторРоберт
Страниц9
ID364122
АннотацияВ статье представлены содержательные аспекты перспективных научных исследований в области информатизации отечественного образования в контексте интеллектуального развития, социализации и информационной безопасности личности современного человека.
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования / И.В. Роберт // Педагогика .— 2015 .— №10 .— С. 30-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/364122 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сертификация и аккредитация должны быть вне самообслуживания и корпоративности, свободными от вымогательства и поборов. <...> Стоимость и оплата разработок должны быть прозрачными и доступными; 5) провести экспертную оценку методологического и научно-методического обеспечения профессионально-общественной оценки и сертификации не только программ, но и профессиональных квалификаций при разноуровневой профессиональной подготовке кадров; 6) необходима организация системных экспертных обсуждений нормативноправовых документов, определяющих процедуры оценки качества образования и сертификации продуктов, обеспечивающих содержание образования; 7) в цепочке «разработка документа– его сертификация — защита объекта интеллектуальной собственности» следует определить ответственных на каждом этапе:за качество разработки, качество экспертизы и качество защиты объекта интеллектуальной собственности. <...> Основные направления развития информатизации образования И.В.Роберт жательные аспекты перспективных научных исследований в области информатизации отечественного образования в контексте интеллектуального развития, социализации и информационной безопасности личности современного человека. <...> В статье представлены содерсоциально-педагогические и медико-психологические основания создания и развития информационно-образовательного пространства, описаны пути подготовки педагогических и управленческих кадров. <...> Особое внимание уделено вопросам проектирования и функционирования высокотехнологичной здоровьесберегающей информационно-образовательной среды и информационной безопасности личности. <...> Описаны теоретические основания формализации и представления знаний в интегрированных интеллектуальных образовательных системах, теоретические основы интеллектуализации информационных систем, предназначенных для формирования распределенного образовательного контента. <...> Раскрыты методические <...>