Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Особенности организации и продвижения горнолыжных туров в выездном туризме (на примере Австрии)

0   0
Первый авторСергеев
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID363941
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сергеев, Е.А. Особенности организации и продвижения горнолыжных туров в выездном туризме (на примере Австрии) / Е.А. Сергеев .— : МГИИТ, 2013 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363941 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой ________________________ __________/Г.Н.Кутепова / «__»___________ 2013 г. Выпускная квалификационная работа Тема: «Особенности организации и продвижения горнолыжных туров в выездном туризме (на примере Австрии)» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 100400.62 «Туризм» Факультета туризма и гостеприимства Студент 4 курса группы 121 СТ Сергеев Евгений Антонович _______________________________ «__»_______________2013г. <...> Горнолыжный туризм, как вид экстремального спортивного туризма . <...> Особенности организации горнолыжных туров в Австрию . <...> 69 Список литературы Приложение 2 Введение Массовое увлечение горнолыжным спортом привело к образованию мировой индустрии зимнего отдыха. <...> Актуальность исследования обусловлена ежегодным ростом спроса на горнолыжный отдых, расширением спектра предложений туроператоров, совершенствованием технического оснащения и инфраструктуры горнолыжных центров. <...> Объект исследования – горнолыжный туризм как вид активного отдыха. <...> Горнолыжный туризм, как вид экстремального спортивного туризма Горнолыжный туризм – это разновидность горного туризма, который представляет собой спуск с гор по естественным снежным склонам или специально подготовленным трассам на лыжах и сноуборде. <...> Наиболее опытные туристы – горнолыжники спускаются по спортивным трассам длиной от 150 метров до 3,5 километров с уклоном 15-35°, либо по трассам для фрирайда. <...> 2 Катание на лыжах с гор привлекает не только туристов и спортсменов – горнолыжников, но и многочисленных почитателей лыжного спорта и любителей зимнего отдыха в горах. <...> Несмотря на сравнительно дорогое снаряжение, размещение, цены на ски-пасс и на перелет горнолыжный туризм приобрёл широкую популярность. <...> К горнолыжному туризму относят также горные <...>
Особенности_организации_и_продвижения_горнолыжных_туров_в_выездном_туризме_(на_примере_Австрии).pdf
Оглавление Введение .................... ...................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты горнолыжного туризма ................................. 4 1.1. Горнолыжный туризм, как вид экстремального спортивного туризма ...... 4 1.2. Туристские ресурсы горнолыжного туризма ........................................... 13 1.3. Горнолыжные курорты Австрии .............................................................. 14 1.4. Техническое оснащение горнолыжного туризма ..................................... 18 Глава 2. Анализ рынка горнолыжного туризма Австрии ............................... 27 2.1. Операторы выездного горнолыжного туризма в Австрию ...................... 27 2.2. Конкурентные преимущества туроператоров .......................................... 31 2.3. Особенности организации горнолыжных туров в Австрию .................... 35 2.4. Перспективные направления горнолыжного туризма в Австрии ............ 37 Глава 3. Разработка программы и маршрута горнолыжного тура .................. 59 3.1. Разработка программы и маршрута оригинального тура ......................... 59 3.2. Расчет стоимости тура и обоснование конкурентоспособности тура ...... 62 3.3 Предложения по продвижению разработанного тура ............................... 65 Заключение ..................................................................................................... 69 Список литературы Приложение 2
Стр.2
Введение Массовое увлечение горнолыжным спортом привело к образованию мировой индустрии зимнего отдыха. В России также существуют уникальные условия для занятия горнолыжным туризмом. Актуальность исследования обусловлена ежегодным ростом спроса на горнолыжный отдых, расширением спектра предложений туроператоров, совершенствованием технического оснащения и инфраструктуры горнолыжных центров. Цель дипломной работы: исследовать особенности организации горнолыжных туров на примере Австрии. В соответствии с поставленной в работе целью ставятся следующие задачи: – рассмотреть особенности организации и продвижения горнолыжного туризма; – проанализировать рынок выездного горнолыжного туризма в Австрию; – сравнить различные горнолыжные курорты Австрии; – разработать программу и маршрут оригинального горнолыжного тура с обоснованием привлекательности и конкурентоспособности. Объект исследования – горнолыжный туризм как вид активного отдыха. Предмет исследования – организация и продвижение горнолыжных туров в Австрию. Исходными данными для выполнения выпускной квалификационной работы являются данные, опубликованные на страницах официальных сайтов, справочная литература по теме выпускной квалификационной работы. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и заключения. 3
Стр.3