Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(23) 2016

ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАвдейчикова
Страниц6
ID363574
АннотацияВ данной статье рассматривается необходимость интеграции маркетинга и логистики в процессе формирования системы распределения готовой продукции. Базисом интеграции концепций маркетинга и логистики является их экономическая общность. По результатам проведённого исследования были представлены выводы и сформулированы рекомендации товаропроизводителю по расширению каналов в системе распределения и повышению эффективности продвижения продукции на рынок.
УДК339.13
Авдейчикова, Е.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ / Е.В. Авдейчикова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2016 .— №1(23) .— С. 199-204 .— URL: https://rucont.ru/efd/363574 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г. В. Плеханова ВЗАИМОСВЯЗЬ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В данной статье рассматривается необходимость интеграции маркетинга и логистики в процессе формирования системы распределения готовой продукции. <...> Базисом интеграции концепций маркетинга и логистики является их экономическая общность. <...> По результатам проведённого исследования были представлены выводы и сформулированы рекомендации товаропроизводителю по расширению каналов в системе распределения и повышению эффективности продвижения продукции на рынок. <...> Ключевые слова: концепция маркетинга и логистики, мониторинг рынка, снековая продукция, торговая марка (ТМ), система распределения. <...> Дело в том, что концепция логистики и маркетинга базируется на экономической общности, отражающей сущность рыночных процессов. <...> Логистика является концепцией управления материальными, информационными и иными потоками, ориентированной на эффективное использование средств и усилий предприятия с целью удовлетворения потребностей потребителей. <...> По целям и решаемым задачам логистика и маркетинг, в сущности, представляют собой части единого процесса – удовлетворения потребностей потребителей. <...> Для классической интерпретации маркетинга характерны 8 типичных подходов: философский, поведенческий, информационный, стратегический, аспект согласованности действий, сегментирования, координационный, социальный аспект [6]. <...> Современная концепция маркетинга выделяет четыре основные комплексные функции: – исследование рынка и сбор информации; – разработка и планирование ассортимента продукции; – организация товародвижения и продаж; – реклама и стимулирование сбыта [4, 105]. <...> Маркетинг является инструментом управления рынком и, соответственно, регулирования, анализа, планирования, учёта и других функций менеджмента. <...> Планирование является одной из функций маркетинга и важной функцией менеджмента. <...> С одной <...>