Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №1(23) 2016

АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КАК ФЕНОМЕН РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛогинов
АвторыНайн А.Я.
Страниц5
ID363561
АннотацияОхарактеризованы основные результаты теоретического и практического исследования проблемы актуализации потребности школьников в физической культуре. Выявлено содержание ключевых дефиниций «актуализация» и «потребность» в развитии физической активности юных спортсменов, занимающихся прикладными видами единоборств. На основе различных подходов приведены на высоком уровне обобщённости требования к определению содержания различных понятий. Сформулирован комплекс психолого-педагогических условий, актуализирующих потребности в развитии физической активности спортсменов, занимающихся прикладными видами единоборств в организациях различного спортивного профиля.
УДК374.32 DOI 10.17238/issn1998-5320.2016.23.157
Логинов, В.В. АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КАК ФЕНОМЕН РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКА / В.В. Логинов, А.Я. Найн // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2016 .— №1(23) .— С. 156-160 .— URL: https://rucont.ru/efd/363561 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 374.32 DOI 10.17238/issn1998-5320.2016.23.157 В. В. Логинов, А. Я. Найн, Уральский государственный университет физической культуры, г. Челябинск АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КАК ФЕНОМЕН РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКА Охарактеризованы основные результаты теоретического и практического исследования проблемы актуализации потребности школьников в физической культуре. <...> Выявлено содержание ключевых дефиниций «актуализация» и «потребность» в развитии физической активности юных спортсменов, занимающихся прикладными видами единоборств. <...> На основе различных подходов приведены на высоком уровне обобщённости требования к определению содержания различных понятий. <...> Сформулирован комплекс психолого-педагогических условий, актуализирующих потребности в развитии физической активности спортсменов, занимающихся прикладными видами единоборств в организациях различного спортивного профиля. <...> Многие результаты, полученные педагогами, психологами, медиками и специалистами других гуманитарных исследований, показывают: чем активнее человек проявляет себя в повседневной деятельности, тем лучше и быстрее действует в постоянно меняющихся условиях окружающей среды, лучше справляется со многими заболеваниями, успешнее предотвращает их средствами профилактики [2, с. <...> Напротив, преувеличенная, не всегда правильно контролируемая гиперактивность снижает общий уровень физического здоровья человека. <...> Примером, иллюстрирующим этот вывод, является повышенная активность к неблагоприятным внешним воздействиям у высококвалифицированных спортсменов. <...> Последнее, как полагают З. К. Меретукова и М. А. Писаревская, всегда связано с процессами актуализации и самоактуализации [5, с. <...> Эти дефиниции в отечественной педагогике не являются новыми, однако в теории и методике физкультурного образования они не получили достаточной интерпретации. <...> В другой науке, социологии, «актуализация» исследуется <...>