Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Формирование семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. ФГОС дошкольного образования (120,00 руб.)

0   0
Первый авторДаусон А. Д.
АвторыУтёмов В. В.
ИздательствоИзд-во МЦИТО
Страниц40
ID363340
АннотацияВ пособии рассматривается проблема формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. Для этого в работе приводятся 8 взаимосвязанных занятий, составленных по авторской методике на основе креативного урока НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной. Каждое занятие снабжено рабочей тетрадью, конспектом и рекомендациями для проведения, что позволяет использовать пособие без привлечения дополнительной литературы. Занятия составлены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
ISBN978-5-906642-31-8
УДК373.21
ББК74.100.5
Даусон, А.Д. Формирование семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. ФГОС дошкольного образования : методическое пособие / В.В. Утёмов; А.Д. Даусон .— Киров : Изд-во МЦИТО, 2016 .— 40 с. : ил. — ISBN 978-5-906642-31-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/363340 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 373.21 ББК 74.100.5 Д21 Печатается по решению редакционно-издательского совета Межрегионального центра инновационных технологий в образовании Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор М. М. Зиновкина; заместитель директора по воспитательной и методической работе Центра развития ребенка – детского сада Монтессори А. В. <...> Д21 Формирование семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. <...> Для этого в работе приводятся 8 взаимосвязанных занятий, составленных по авторской методике на основе креативного урока НФТМ-ТРИЗ М. М. <...> Каждое занятие снабжено рабочей тетрадью, конспектом и рекомендациями для проведения, что позволяет использовать пособие без привлечения дополнительной литературы. <...> Именно в семье закладываются такие общечеловеческие ценности, как чувство патриотизма, любовь и уважение к родным, ответственность за свои поступки. <...> Поэтому семейные ценности должны быть заложены в личность ребенка с самого раннего возраста, в том числе через дошкольную образовательную организацию. <...> И. С. Кон выделяет следующую классификацию семейных ценностей: 1) ценности супружества; 2) ценности, связанные с демократизацией отношений в семье; 3) ценности родительства, воспитания детей; 4) ценности родственных связей; 5) ценности, связанные с саморазвитием; 6) ценности внесемейных коммуникаций; 7) ценности профессиональной занятости. <...> Данная программа направлена на формирование обозначенных семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. <...> Структура занятий делится на шесть блоков (см. рис. <...> 1): ритуал приветствия; основное содержание занятия (совместная деятельность с взрослым); разминка; основное содержание занятия (совместная деятельность со сверстниками или самодеятельность); рефлексия и подведение итогов; ритуал прощания. <...> Ритуал приветствия (рекомендуемое время проведения – три минуты) позволяет сплачивать участников группы, создавать атмосферу группового доверия и принятия. <...> Совместная <...>
Формирование_семейных_ценностей_у_детей_старшего_дошкольного_возраста._ФГОС_дошкольного_образования_Методическое_пособие.pdf
УДК 373.21 ББК 74.100.5 Д21 Печатается по решению редакционно-издательского совета Межрегионального центра инновационных технологий в образовании Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор М. М. Зиновкина; заместитель директора по воспитательной и методической работе Центра развития ребенка – детского сада Монтессори А. В. Шамрикова Даусон А. Д., Утёмов В. В. Д21 Формирование семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. ФГОС дошкольного образования: Методическое пособие. – Киров: Изд-во МЦИТО, 2016. – 40 с. ISBN 978-5-906642-31-8 В пособии рассматривается проблема формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. Для этого в работе приводятся 8 взаимосвязанных занятий, составленных по авторской методике на основе креативного урока НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной. Каждое занятие снабжено рабочей тетрадью, конспектом и рекомендациями для проведения, что позволяет использовать пособие без привлечения дополнительной литературы. Занятия составлены с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. УДК 373.21 ББК 74.100.5 ISBN 978-5-906642-31-8 © АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», 2016 © Даусон А. Д., Утёмов В. В., 2016 2
Стр.2
Оглавление Предисловие .................................................................................................................................. 4 Занятие 1. Что такое семья? ............................................................................................ 6 Занятие 2. Древо семьи ................................................................................................... 10 Занятие 3. День матери ................................................................................................... 14 Занятие 4. Семейные традиции .................................................................................. 18 Занятие 5. Мое имя ............................................................................................................ 22 Занятие 6. Старшее поколение ................................................................................... 26 Занятие 7. Главный помощник в семье .................................................................. 30 Занятие 8. Погода в доме ................................................................................................ 34 Послесловие ................................................................................................................................ 38 Библиографический список .............................................................................................. 39 3
Стр.3