Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Таможенная политика России на Дальнем Востоке  / №2 2015

Стратегия развития транспортных систем России и Китая (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛЕОНТЬЕВ
АвторыОРЛОВ А.Л.
Страниц10
ID363211
АннотацияВыявленные в настоящей статье существенные различия императивов, факторов и стратегий транспортных систем РФ и КНР позволяют сделать несколько важных для перспектив повышения транзитного потенциала Дальнего Востока РФ выводов.
УДК339.9+656
ЛЕОНТЬЕВ, Р.Г. Стратегия развития транспортных систем России и Китая / Р.Г. ЛЕОНТЬЕВ, А.Л. ОРЛОВ // Таможенная политика России на Дальнем Востоке .— 2015 .— №2 .— С. 27-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/363211 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.9+656 ББК 65.37 Р. Г. ЛЕОНТЬЕВ, А. Л. ОРЛОВ Стратегия развития транспортных систем России и Китая Выявленные в настоящей статье существенные различия императивов, факторо в и стратегий транспортных систем РФ и КНР позволяют сделать несколько важных для перспектив повышения транзитного потенциала Дальнего Востока РФ выводов. <...> Ключевые слова: транспортный рынок, транспортные системы, императивы, факторы и стратегии развития, рост экономики, экспортная ориентация, портовые мощности, транзитный потенциал, пограничные переходы. <...> Главный стратегический интерес России, с точки зрения региональных экономик Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, – активное включение страны в интеграционные процессы в АТР, в том числе многостороннее сотрудничество с соседними провинциями КНР [1]. <...> В 2013 г. товарооборот России с КНР составил около 89,21 млрд долл. <...> На КНР приходится свыше 70% регионального российского товарооборота. <...> Все это, наряду с множеством пограничных переходов между Дальним Востоком РФ и Северо-Восточным Китаем как связующего звена транспортных рынков этих регионов сопредельных стран, можно считать важнейшими ЛЕОНТЬЕВ Рудольф Георгиевич — доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник ВЦ ДВО РАН, г. Хабаровск. <...> МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 27 предпосылками эффективной интеграции российской и китайской транспортных систем. <...> Однако проведенный анализ состояния транспортного рынка КНР и его внешней среды, перспектив и факторов развития транспорта КНР позволяет выявить незначительное сходство и существенные различия в российском и китайском подходах к определению и формулированию экономических и транспортных императивов, факторов и стратегий (табл. <...> Таблица 1 № Вид императива, фактора, стратегии 1 Императивы, факторы и стратегии развития транспортных систем РФ и КНР Страна Россия 1.1 Роль экономики страны на мировом рынке 1.2 Характер экономического роста 1.3 Наиболее <...>