Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024
Финансы и кредит  / №46 2015

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТОВ АГРОХОЛДИНГА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХРАМОВА Елена Алексеевна
АвторыНаталья ФёдоровнаКОЛЕСНИК
Страниц12
ID362459
АннотацияПредмет и тема. В статье отмечается, что в условиях финансовой нестабильности, кризиса и ужесточения конкуренции необходимы новые подходы к разработке эффективных стратегий развития агрохолдингов, что позволит создать возможность их своевременной ответной реакции на изменения, происходящие как во внутренней, так и внешней среде. Это требует рассмотрения теоретических, методических и практических вопросов, связанных с формированием системы сбалансированных показателей сегментов агрохолдинга, являющейся важнейшим инструментом оценки эффективности их деятельности. Вопросы применения данной системы показателей в конкретных условиях, учитывающих организационно-экономические особенности деятельности агрохолдингов и их многоуровневую структуру, являются малоизученными и требуют детального исследования с учетом современных требований ведения бизнеса. Цели. Формирование системы сбалансированных показателей развития сегментов агрохолдинга для его успешного стратегического развития в современных условиях хозяйствования. Методология. Методологической основой исследования явились фундаментальные и прикладные исследования в области формирования конкурентных стратегий агрохолдингов и разработки системы сбалансированных показателей. Использовались общенаучные и специальные методы: анализ и синтез, сравнение и обобщение, системный и структурный анализ, сбор информации в интегрированных экономических системах, а также экономикоматематические методы. Результаты. В целях успешного стратегического развития сегментов агрохолдинга предложена система сбалансированных показателей оценки деятельности конкретного агрохолдинга. Это может быть использовано в практической деятельности агрохолдингов в области стратегического управления, определения эффективности реализации стратегии. Выводы. Сделан вывод о том, что в современных условиях для повышения эффективности функционирования агрохолдингов необходима разработка системы сбалансированных показателей, отражающей корпоративную стратегию и учитывающей интересы сегментов, изменения внешней и внутренней среды, а также являющейся эффективным управленческим механизмом. Это позволит прогнозировать стратегическое развитие агрохолдингов и обеспечить им конкурентные преимущества на рынке.
УДК457.479
ХРАМОВА, Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТОВ АГРОХОЛДИНГА / Е.А. ХРАМОВА, ФёдоровнаКОЛЕСНИК Наталья // Финансы и кредит .— 2015 .— №46 .— С. 57-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/362459 (дата обращения: 07.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансы и кредит ISSN 2311-8709 (Online) ISSN 2071-4688 (Print) Елена Алексеевна ХРАМОВАa,● , Наталья Фёдоровна КОЛЕСНИКb a кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита, Мордовский гуманитарный институт, Саранск, Российская Федерация hramova.ea@gmail.com b доктор экономических наук, профессор кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита, Мордовский государственный университет, Саранск, Российская Федерация kolesniknf@mail.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 29.04.2015 Одобрена 16.09.2015 УДК 457.479 Ключевые слова: агрохолдинг, система сбалансированных показателей, стратегия, стратегическая карта Аннотация Предмет и тема. <...> В статье отмечается, что в условиях финансовой нестабильности, кризиса и ужесточения конкуренции необходимы новые подходы к разработке эффективных стратегий развития агрохолдингов, что позволит создать возможность их своевременной ответной реакции на изменения, происходящие как во внутренней, так и внешней среде. <...> Это требует рассмотрения теоретических, методических и практических вопросов, связанных с формированием системы сбалансированных показателей сегментов агрохолдинга, являющейся важнейшим инструментом оценки эффективности их деятельности. <...> Вопросы применения данной системы показателей в конкретных условиях, учитывающих организационно-экономические особенности деятельности агрохолдингов и их многоуровневую структуру, являются малоизученными и требуют детального исследования с учетом современных требований ведения бизнеса. <...> Использовались общенаучные и специальные методы: анализ и синтез, сравнение и обобщение, системный и структурный анализ, сбор информации в интегрированных экономических системах, а также экономикоматематические методы. <...> В целях успешного стратегического развития сегментов агрохолдинга предложена система сбалансированных показателей оценки деятельности конкретного агрохолдинга. <...> Это может быть использовано <...>