Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек. Общество. Инклюзия  / №1 2016

ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ИНКЛЮЗИИ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБабанова
Страниц5
ID360686
Аннотациястатья посвящена анализу основных принципов, которые определяют главную задачу инклюзии. Трактовки инклюзивного образования, предложенные в международных документах, российских законах и научных работах, не совпадают. Необходимо обсуждение данных принципов и их систематизация.
Бабанова, Е.М. ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ИНКЛЮЗИИ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ / Е.М. Бабанова // Человек. Общество. Инклюзия .— 2016 .— №1 .— С. 18-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/360686 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ИНКЛЮЗИИ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.М. <...> ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ИНКЛЮЗИИ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ THE PROBLEM OF IMPLEMENTATION OF PRINCIPLES OF INCLUSION IN THE RUSSIAN EDUCATION SYSTEM БАБАНОВА Елена Михайловна - старший преподаватель МГГЭУ (e-mail: 7672213@mail.ru). <...> BABANOVA Elena Mikhailovna - Senior Lecturer MGGEU (e-mail: 7672213@ mail.ru). <...> Аннотация: статья посвящена анализу основных принципов, которые определяют главную задачу инклюзии. <...> Трактовки инклюзивного образования, предложенные в международных документах, российских законах и научных работах, не совпадают. <...> Необходимо обсуждение данных принципов и их систематизация. <...> По данным Федеральной службы государственной статистики общая численность инвалидов на 1 января 2015 года составляла 12 924 тыс. человек [3], департамента социальной защиты количество инвалидов, зарегистрированных в Москве, составляет 1,2 миллиона человек. <...> А это значит, что у детей - инвалидов может быть потребность в образовании. <...> Длительное время в образовательной системе были приняты определенные нормы обучения людей с инвалидностью в специализированных учебных заведениях. <...> В развитых странах Запада широко применялся и применяется инклюзивный подход к образованию инвалидов наравне со здоровыми сверстниками, который помогает социализироваться и интегрироваться в современное общество. <...> Для российского образования «инклюзия» - новый подход, но уже сейчас можно сказать, что он способствует улучшению качества жизни инвалидов, особенно из социально уязвимых групп и оздоровлению общества в целом [5]. <...> По результатам ежегодного мониторинга 316 государственных образовательных организаций реализуют инклюзивные практики образования. <...> Инклюзия 17 Е.М. Бабанова Инклюзивный подход имеет несомненные преимущества и для инвалидов (развитие коммуникационных навыков, возможность социализации в среде «здоровых» людей, лучшая успеваемость (по сравнению с обучением в специализированном учебном <...>