Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Оценка рыночной стоимости клиентеллы - нематериального актива компании (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАвдеев Сергей Николаевич
АвторыКозлов Сергей Александрович, Рутгайзер Владимир Моисеевич, Международная академия оценки и консалтинга
ИздательствоМ.: Международная академия оценки и консалтинга
Страниц74
ID360220
АннотацияНастоящая брошюра посвящена именно оценке стоимости клиентеллы. Авторами предложен новый метод оценки этого актива. На основе данных, полученных с использованием этого метода, исследуется зависимость стоимости клиентеллы от различных факторов, в частности от характеристик клиентской базы компании. На примере реального предприятия показано, как может быть произведена оценка стоимости клиентеллы в случае, если доступная информация о нем является неполной
УДК336.256(470+571)
ББК65.053(2Рос)
Авдеев, С. Н. Оценка рыночной стоимости клиентеллы - нематериального актива компании / С. А. Козлов, В. М. Рутгайзер; Международная академия оценки и консалтинга; С. Н. Авдеев .— Москва : Международная академия оценки и консалтинга, 2006 .— 74 с. — (Библиотечка журнала "Имущественные отношения в Российской Федерации") .— URL: https://rucont.ru/efd/360220 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рутгайзер Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании Библиотечка журнала «Имущественные отношения в Российской Федерации» МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА С.Н. <...> Авдеев, Н.А. Козлов, В.М. Рутгайзер ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ КЛИЕНТЕЛЛЫ – НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ Библиотечка журнала «Имущественные отношения в Российской Федерации» МОСКВА 2006 1 УДК 336.256(470+571) ББК 65.053(2Рос) А 18 Авдеев С.Н., Козлов Н.А., Рутгайзер В.М. <...> . В первой работе авторов, посвященной проблемам, связанным с клиентеллой, «Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании» рассматривались методы построения отчетных и прогнозных значений выручки компании, исходя из анализа характеристик ее клиентской базы, однако вопросы оценки стоимости самой клиентеллы в этой работе не обсуждались. <...> Настоящая брошюра посвящена именно оценке стоимости клиентеллы. <...> На основе данных, полученных с использованием этого метода, исследуется зависимость стоимости клиентеллы от различных факторов, в частности от характеристик клиентской базы компании. <...> На примере реального предприятия показано, как может быть произведена оценка стоимости клиентеллы в случае, если доступная информация о нем является неполной. <...> 38 Опыт оценки клиентеллы реальной компании (ОАО «Х») . <...> Характеристики «смертности» клиентской базы реальной компании (ОАО «Х»). <...> Нематериальные активы в составе действующего предприятия . <...> 65 3 КЛИЕНТЕЛЛА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ АКТИВ «Клиентелла – это наличие постоянных клиентов у предприщена и первая работа авторов по этой проблеме2. <...> Настоящая брошюра посвящена именно оценке стоимости клиентелы. <...> Речь идет о правомерности использования термина «нематериальные активы». <...> 2 См. нашу брошюру: Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании. <...> И мы не можем себе представить, что использование термина «материальные активы» вместо понятия <...>
ОЦЕНКА_РЫНОЧНОЙ_СТОИМОСТИ_КЛИЕНТЕЛЛЫ_–_НЕМАТЕРИАЛЬНОГО_АКТИВА_КОМПАНИИ.pdf
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА С.Н. Авдеев, Н.А. Козлов, В.М. Рутгайзер ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ КЛИЕНТЕЛЛЫ – НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ Библиотечка журнала «Имущественные отношения в Российской Федерации» МОСКВА 2006 1
Стр.2
УДК 336.256(470+571) ББК 65.053(2Рос) А 18 Авдеев С.Н., Козлов Н.А., Рутгайзер В.М. А 18 Оценка рыночной стоимости клиентеллы – нематериального актива компании. – М.: Международная академия оценки и консалтинга, 2006. – 73 с. – (Библиотечка журнала «Имущественные отношения в Российской Федерации»). В первой работе авторов, посвященной проблемам, связанным с клиентеллой, «Клиентелла: нематериальный актив и информационная база прогнозирования развития компании» рассматривались методы построения отчетных и прогнозных значений выручки компании, исходя из анализа характеристик ее клиентской базы, однако вопросы оценки стоимости самой клиентеллы в этой работе не обсуждались. Настоящая брошюра посвящена именно оценке стоимости клиентеллы. Авторами предложен новый метод оценки этого актива. На основе данных, полученных с использованием этого метода, исследуется зависимость стоимости клиентеллы от различных факторов, в частности от характеристик клиентской базы компании. На примере реального предприятия показано, как может быть произведена оценка стоимости клиентеллы в случае, если доступная информация о нем является неполной. УДК 336.256(470+571) ББК 65.053(2Рос) © Авдеев С.Н., Козлов Н.А., Рутгайзер В.М., 2006 © Международная академия оценки и консалтинга, 2006 2
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Клиентелла как нематериальный актив ...................................... 4 Определение задачи .................................................................... 9 Внешние и внутренние нематериальные активы...................... 10 Клиентская база и риски, связанные с нематериальными активами .................................................................................... 17 Существующие методы оценки стоимости клиентской базы и их недостатки ......................................................................... 20 Метод оценки стоимости клиентской базы на основе установления меры снижения риска......................................... 25 Случай, когда кривая смертности имеет экспоненциальный вид............................................................................. 33 Модельные расчеты стоимости клиентеллы по условному ОАО «Эра .................................................................................. 38 Опыт оценки клиентеллы реальной компании (ОАО «Х») ...... 51 Приложения 1. Кривые выживаемости...................................................... 58 2. Характеристики «смертности» клиентской базы реальной компании (ОАО «Х»)............................................................ 62 3. Нематериальные активы в составе действующего предприятия .......................................................................... 65 3
Стр.4