МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА И.Н. <...> Мавлюдов, А.В. Поликанов, В.В. Шумаев ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Методические рекомендации Пенза 2016 0 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА И.Н. <...> Мавлюдов, А.В. Поликанов, В.В. Шумаев ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Методические рекомендации для аспирантов, обучающихся по направлению 35.06.04 – Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве Пенза 2016 1 УДК 378.147 ББК 74.58 М12 Рецензент: Н.П. Ларюшин, доктор технических наук, профессор кафедры «Механизация технологических процессов в АПК» ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА Печатается по решению методической комиссии инженерного факультета ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА от 18.01.16 , протокол № 5. <...> М12 Педагогическая практика: методические рекомендации для аспирантов, обучающихся по направлению 35.06.04 – Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве / И.Н. Мавлюдов, А.В. Поликанов, В.В. Шумаев. <...> В методических рекомендациях изложены требования по организации, прохождению практики и написанию отчёта. <...> Предназначены для аспирантов обучающихся по направлению 35.06.04 – Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве, научных руководителей, преподавателей и заведующих кафедрами. <...> ©ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА, 2016 ©И.Н. Мавлюдов, А.В. Поликанов, В.В. Шумаев, 2016 2 ВВЕДЕНИЕ Практическая подготовка преподавателя высшей школы достаточно специфична, так как требует формирования не только общих педагогических навыков, но и умений пользоваться методиками преподавания в определённой области специальных знаний. <...> Методические рекомендации по педагогической практике для аспирантов Пензенской ГСХА содержат рекомендации по планированию и организации педагогической практики с учётом особенностей научно-профессиональной <...>
Педагогическая_практика.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА
И.Н. Мавлюдов, А.В. Поликанов, В.В. Шумаев
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Методические рекомендации
Пенза 2016
0
Стр.1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА
И.Н. Мавлюдов, А.В. Поликанов, В.В. Шумаев
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Методические рекомендации
для аспирантов, обучающихся по направлению
35.06.04 – Технологии, средства механизации и энергетическое
оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве
Пенза 2016
1
Стр.2
УДК 378.147
ББК 74.58
М12
Рецензент: Н.П. Ларюшин, доктор технических наук, профессор
кафедры «Механизация технологических процессов в
АПК» ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА
Печатается по решению методической комиссии инженерного
факультета ФГБОУ ВО Пензенская ГСХА от 18.01.16 , протокол
№ 5.
Мавлюдов, И.Н.
М12
Педагогическая практика: методические рекомендации
для аспирантов, обучающихся по направлению 35.06.04 –
Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование
в сельском, лесном и рыбном хозяйстве / И.Н.
Мавлюдов, А.В. Поликанов, В.В. Шумаев. – Пенза: РИО
ПГСХА, 2016. –31 с.
В методических рекомендациях изложены требования по организации,
прохождению практики и написанию отчёта. Предназначены
для аспирантов обучающихся по направлению 35.06.04 – Технологии,
средства механизации и энергетическое оборудование в сельском,
лесном и рыбном хозяйстве, научных руководителей, преподавателей
и заведующих кафедрами.
©ФГБОУ ВО
Пензенская ГСХА, 2016
©И.Н. Мавлюдов,
А.В. Поликанов,
В.В. Шумаев, 2016
2
Стр.3
Содержание
Введение………………………………………………………. 3
1. Общие положения…………………………………………. 4
2. Цель практики……………………………………………... 5
3. Содержание педагогической практики………………….. 6
4. Форма отчетности результатов педагогической
практики …………………………………………………….... 10
5. Задания для промежуточной аттестации по
педагогической практике……………………………………. 11
6. Методические материалы, определяющие процедуры
оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих
этапы формирования компетенций…………………………. 20
Приложения………………………………………………….. 22
Список литературы………………………………………….. 29
30
Стр.31