Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Лесоведение (220,00 руб.)

0   0
Первый авторУшницкий Александр Алексеевич
АвторыГригорьев М Ф
ИздательствоЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
Страниц67
ID359803
Аннотацияметодические указания по проведению занятий в активных и интерактивных формах для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 280100 "Природообустройство"
Ушницкий, А.А. Лесоведение / М.Ф. Григорьев; А.А. Ушницкий .— Якутск : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2014 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/359803 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> 14 2.2.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> 27 2.4.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> Типы леса и бонитет ВСЕГО по дисциплине: 8 6 30 8 6 30 В результате применения указанных интерактивных форм обучения достигаются следующие цели: Тема 2.1 Сводная карта типов леса: распределение типов леса по карте, идентификация и персонализация выделов. <...> Типологическое описание площади: подробное описание пробной Имитационное упражнение Имитационное упражнение 8 8 Имитационное упражнение 4 4 Имитационное упражнение 4 4 Имитационное упражнение площади, динамики естественной и хозяйственной деятельности. <...> Выбор метода лесовосстановления: ознакомление с правилами обследования лесного фонда, оценка естественного возобновления, выбор метода лесовосстановления. <...> Тема: Сводная карта типов леса (4 часа) Цель: Составление сводной карты типов леса Задачи: 1) распределение типов леса по карте; 2) идентификация выделов; 3) персонализация выделов. <...> Характеристика игровой модели Специфическая черта имитационного упражнения - наличие заранее известного преподавателю (но не обучаемым) правильного или наилучшего (оптимального) решения проблемы. <...> Чаще всего здесь не требуется какихлибо длительных и глубоких исследований или проектно-конструкторских работ в период подготовки и проведения занятий, а сами занятия сравнительно короткие и легко укладываются в обычное расписание. <...> Пример имитационного упражнения - проверка знания тех или иных законоположений, правил, методов, инструкций - например, действия при наступлении чрезвычайной ситуации, работа с обращениями граждан в органах государственного и муниципального управления, заполнение форм бухгалтерской, статистической отчетности и т. п. <...> Сводная карта дает представление о типе леса, условиях <...>
Лесоведение.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Лесоведение.pdf
Якутская государственная сельскохозяйственная академия МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО АКТИВНЫМ И ИНТЕРАКТИВНЫМ ФОРМАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ по дисциплине «Лесоведение» Якутск 2014
Стр.1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Природообустройство» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ В АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМАХ ЛЕСОВЕДЕНИЕ для студентов очной и заочной формы обучения по направлению подготовки: 280100 Природообустройство и водопользование Якутск 2014
Стр.2
УДК 634.9 ББК 43.4 Рецензент: Румянцев В.А., к.с.-х.н., старший научный сотрудник ГНУ Якутский НИИСХ РАСХН Составители: Ушницкий А.А., к.т.н., доцент кафедры «Природообустройство»; Григорьев М.Ф., ведущий инженер кафедры «Природообустройство» Лесоведение: методические указания по проведению занятий в активных и интерактивных формах для студентов очной и заочной форм обучения по направлению 280100 «Природообустройство и водопользование». Якутск: ЯГСХА, 2014. - 67 с. Утверждена МК Инженерного факультета Якутской ГСХА 4 апреля 2014 г., протокол № 13. © Федеральное государственное бюджетное учреждение государственная сельскохозяйственная академия», 2014 образовательное высшего профессионального образования «Якутская
Стр.3