Во второй главе проведено рыночное позиционирование турфирм на основе потребительских оценок, предложены мероприятия по повышению эффективности позиционирования турфирм на молодѐжном сегменте. <...> В третьей главе с целью маркетинговой оценки имиджа туристских центров на международном рынке молодѐжного туризма проведено исследование аффективного, когнитивного, конативного компонентов имиджа туристских центров, предложены рекомендации по формированию «желаемого имиджа» туристских центров и проведена оценка их эффективности. <...> ВЫБОР И ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКИХ ФИРМ Г. ОРЛА НА МОЛОДЕЖНОМ СЕГМЕНТЕ 79 2.1 Рыночное позиционирование турфирм г. Орла на основе потребительских оценок молодѐжного сегмента . <...> МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМИДЖА ТУРИСТСКИХ ЦЕНТРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА . <...> 132 3.1 Исследование аффективного компонента имиджа туристских центров «Россия» и «Германия» с использованием методики «Ассоциативное портфолио» . <...> Объектом исследования являются туристские фирмы, ориентированные на освоение и укрепление рыночной позиции на региональном сегменте молодежного туризма, а также турпродукт, предлагаемый на международном рынке молодежного туризма отечественными и зарубежными туроператорами. <...> Для достижения указанной цели потребовалась постановка и решение следующих основных задач: - рассмотреть современные проблемы и тенденции развития рынка туристских услуг с выделением особенностей рынка молодежного туризма; - обосновать систему характеристик и показателей, необходимых и достаточных для объективной оценки маркетинговой деятельности туристских фирм; - разработать методику выбора туристскими фирмами наиболее эффективной стратегии позиционирования в региональном сегменте молодѐжного туризма. - теоретически обосновать концепцию имиджа турцентров с учетом специфики туристской территории; - провести исследование аффективного, когнитивного <...>
Стратегическое_позиционирование_туристских_фирм_на_ре¬гиональном_молодежном_рынке.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................. 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТУРУСЛУГ .............................................. 5
1.1 Развитие российских франчайзинговых туристских сетей .......... 5
1.2 Особенности молодежного сегмента рынка туруслуг ................... 34
1.3 Особенности рынков молодежного туризма России и Германии 44
2. ВЫБОР И ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ТУРИСТСКИХ ФИРМ Г. ОРЛА НА МОЛОДЕЖНОМ СЕГМЕНТЕ 79
2.1 Рыночное позиционирование турфирм г. Орла на основе
потребительских оценок молодѐжного сегмента ................................. 79
2.2 Разработка стратегии позиционирования предприятий
туризма г. Орла ....................................................................................... 110
2.3 Повышение эффективности позиционирования турфирм на
молодѐжном сегменте ............................................................................ 120
3. МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМИДЖА ТУРИСТСКИХ
ЦЕНТРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ МОЛОДЕЖНОГО
ТУРИЗМА ............................................................................................... 132
3.1 Исследование аффективного компонента имиджа туристских
центров «Россия» и «Германия» с использованием методики
«Ассоциативное портфолио» ................................................................ 132
3.2 Исследование когнитивного компонента имиджа туристских
центров «Россия» и «Германия» на основе потребительских оценок
молодежного сегмента российского и немецкого туррынков .......... 143
3.3 Исследование конативного имиджа туристских центров
«Россия» и «Германия» ......................................................................... 158
3.4 Рекомендации по формированию «желаемого имиджа»
туристских центров «Россия» и «Германия» на международном
рынке молодежного туризма и оценка их эффективности ................ 169
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...................................................................................... 196
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................ 198
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Анкета .................................................................... 206
2
Стр.4