Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Методические указания по выполнению лабораторной работы «Обкатка и испытания двигателей» по дисциплине «Ремонт и утилизация автомобилей и тракторов» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛи Р. И.
АвторыДмитриев С. А.
ИздательствоЛГТУ
Страниц31
ID357354
АннотацияПриведены общие сведения и порядок выполнения холодной и горячей обкатки двигателей и проведения приемо-сдаточных испытаний. Описана методика проведения обкатки двигателя с использованием стенда обкаточного тормозного универсального КИ-5540М, модернизированного путем установки аппаратно-программного комплекса при ручном и автоматическом управлении процессом.
Кому рекомендованоПредназначены для индивидуальной самостоятельной работы студентов направления подготовки 23.05.01 (190109) «Наземные транспортно-технологические средства».
УДК621.43(07)
ББК39.35
Ли, Р.И. Методические указания по выполнению лабораторной работы «Обкатка и испытания двигателей» по дисциплине «Ремонт и утилизация автомобилей и тракторов» / С.А. Дмитриев; Р.И. Ли .— Липецк : ЛГТУ, 2014 .— 31 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/357354 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Р. И. ЛИ, С. А. ДМИТРИЕВ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ «ОБКАТКА И ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ» ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕМОНТ И УТИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРАКТОРОВ» Липецк 2014 УДК 631.3(075.8) Л55 Методические указания по выполнению лабораторной работы «Обкатка и испытания двигателей» по дисциплине «Ремонт и утилизация автомобилей и тракторов» [Текст] / Ли Р. И., Дмитриев С. А., Липецк: ЛГТУ, 2014. <...> Приведены общие сведения, порядок выполнения холодной и горячей обкатки двигателей и проведения приемо-сдаточных испытаний. <...> Описана методика проведения обкатки двигателя с использованием стенда обкаточного тормозного универсального КИ-5540М, модернизированного путем установки аппаратнопрограммного комплекса, при ручном и автоматическом управлении процессом. <...> ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Собранный после ремонта двигатель подвергают обкатке, а затем испытывают на специальных стендах. <...> Целью обкатки является приработка трущихся поверхностей и выявление возможных дефектов, возникающих вследствие какихлибо отклонений от технических требований, допущенных при ремонте. <...> Первые, наиболее ответственные часы приработки проводят на стендах по специальному режиму, установленному техническими условиями индивидуально для двигателя каждой марки. <...> Второй этап обкатки двигателя происходит в условиях эксплуатации с пониженной нагрузкой и также по специальному режиму, определенному для каждой машины. <...> Обкатку двигателей после капитального ремонта производят на стендах в три этапа: холодная обкатка, горячая обкатка без нагрузки (на холостом ходу) и горячая обкатка под нагрузкой. <...> Различают следующие виды испытаний: приемо-сдаточные, периодические кратковременные и дополнительные. <...> Двигатели обкатывают <...>
Методические_указания_по_выполнению_лабораторной_работы_«Обкатка_и_испытания_двигателей»_по_дисциплине_«Ремонт_и_утилизация_автомобилей_и_тракторов».pdf
УДК 631.3(075.8) Л55 Методические указания по выполнению лабораторной работы «Обкатка и испытания двигателей» по дисциплине «Ремонт и утилизация автомобилей и тракторов» [Текст] / Ли Р. И., Дмитриев С. А., Липецк: ЛГТУ, 2014. – 31 с. Приведены общие сведения, порядок выполнения холодной и горячей обкатки двигателей и проведения приемо-сдаточных испытаний. Описана методика проведения обкатки двигателя с использованием стенда обкаточного тормозного универсального КИ-5540М, модернизированного путем установки аппаратнопрограммного комплекса, при ручном и автоматическом управлении процессом. Предназначены для студентов направления подготовки 23.05.01 (190109) «Наземные транспортно-технологические средства». Ил. 8. Табл. 1. Утверждены ОПН по направлению подготовки 190109 «Наземные транспортно-технологические средства», протокол № 4 от 20 февраля 2014 г. Рецензент Носов С. В. – к. т. н., доцент кафедры «Транспортные средства и техносферная безопасность» ЛГТУ. © Липецкий государственный технический университет, 2014 2
Стр.2
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1. Изучить назначение обкатки и испытания двигателей. 2. Ознакомиться со способами обкатки двигателей. 3. Ознакомиться с методами испытания двигателей. 4. Приобрести практические навыки по обкатке и испытанию двигателей. 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Собранный после ремонта двигатель подвергают обкатке, а затем испытывают на специальных стендах. Целью обкатки является приработка трущихся поверхностей и выявление возможных дефектов, возникающих вследствие какихлибо отклонений от технических требований, допущенных при ремонте. Целью испытаний является комплексная оценка качества ремонта двигателей и обеспечение обратной связи с технологическим процессом ремонта. Основная приработка поверхностей трения деталей двигателей происходит в первые 2 ... 3 ч работы и полностью завершается через 50 ... 60 ч. Поэтому обкатку двигателей проводят в два этапа. Первые, наиболее ответственные часы приработки проводят на стендах по специальному режиму, установленному техническими условиями индивидуально для двигателя каждой марки. Второй этап обкатки двигателя происходит в условиях эксплуатации с пониженной нагрузкой и также по специальному режиму, определенному для каждой машины. Обкатку двигателей после капитального ремонта производят на стендах в три этапа: холодная обкатка, горячая обкатка без нагрузки (на холостом ходу) и горячая обкатка под нагрузкой. Для сокращения времени, затрачиваемого на обкатку двигателя, разработаны ускоренные методы приработки с применением подачи электрического тока к основным парам трения и с использованием специальных присадок к топливу и маслам, которые получили распространение на специализированных ремонтных предприятиях. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.