Последняя часть книги «Из моего альбома» — подражание «Чуккоколе», но подражание удачное. <...> Она составлена из стихов и аформизмов поэтов и писателей нашей диаспоры и представляет большой познавательный интерес. <...> Автору книги, к сожалению, нужно предъявить коекакие претензии чисто методологического порядка. <...> Если «Отражения» рассматривать в качестве вклада в историю зарубежной литературы, то в нем нет биографического справочника, столь необходимого в такой книге. <...> «БОГ — ЧЕЛОВЕК — МИР» Вышедшая в двадцать пятую годовщину кончины С. Л. Франка в серии «Восточное христианство» („Das ostliche Christentum") книга Глезера — превосходное изложение центральной темы философствования Франка. <...> Глезер обозначает эту тему как триаду: Бог — человек — мир. <...> За тремя вводными разделами, посвященными культурно-исторической обстановке, в которой созревала философская мысль Франка, и изложению его теории познания, вернее его онтологического подхода к знанию, следуют три главных раздела «Бытие и Бог», «Бог и я», «Бог и мир». <...> В этих решающих разделах и развивается собственная тема книги: богопознание у Франка. <...> В полной силе выступает в нем безусловно центральная философская интуиция Франка, интуиция всеединства, пронизывающая его мышление и делающая его философию законченной системой, построенной на едином основании. <...> Die Frage nach Gott in der Philosophie S. <...> 253 ГРАН И и прочитывается как изложение как бы всего, что оставил нам Франк, как «весь Франк». <...> 411), «вся оригинальность Франка, однако, не в самой метафизике всеединства, которую он нашел у Соловьева, Плотина, Николая Кузанского, которую развивали рядом с ним Карсавин, о. <...> Булгаков, — оригинальность и философская сила Франка в том обосновани и этой метафизики, которое он развил в своих работах». <...> Глезер не только отлично излагает, но и стремится показать значение франковских обоснований и доказательств, иллюстрируя их даже кое-где схемами, сообщающими им дополнительную обозримость, и добиваясь <...>