Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Физическое образование в вузах  / №1 2016

Таксономия дидактических целей в контексте модульного обучения (225,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерных Александра Валерьевна
Страниц6
ID355846
АннотацияВ данной статье рассматривается таксономия учебных целей в контексте модульного обучения. Описывается классификация дидактических целей по уровням и функциям (познавательным и операционным).
УДК372.853
Черных, А.В. Таксономия дидактических целей в контексте модульного обучения / А.В. Черных // Физическое образование в вузах .— 2016 .— №1 .— С. 27-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/355846 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Таксономия дидактических целей в контексте модульного обучения Физическое образование в вузах. <...> 22, № 1, 2016 33 УДК 372.853 Таксономия дидактических целей в контексте модульного обучения Александра Валерьевна Черных Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина 119991, Москва, Ленинский проспект, д. <...> 65; email: fu3rh@mail.ru В данной статье рассматривается таксономия учебных целей в контексте модульного обучения. <...> Описывается классификация дидактических целей по уровням и функциям (познавательным и операционным). <...> Эти изменения касаются как содержания учебной дисциплины (в том числе и курса физики), так и образовательных технологий. <...> Модульное обучение, впитав динамику развития современных дидактических теорий, синтезировало в себе их особенности, что позволило удачно сочетать различные подходы к отбору содержания обучения, его представлению и способам организации учебного процесса. <...> Модульный подход к обучению предполагает изменение целей, содержания обучения и способов управления познавательной деятельностью обучаемых. <...> Теория модульного обучения, как и любая дидактическая теория, базируется на дидактических принципах, определяющих её общее направление, цели, содержание, способы организации и управления познавательной деятельностью. <...> К общедидактическим принципам относятся принцип развивающего и воспитывающего характера обучения, принцип научности содержания и методов учебного процесса, принцип систематичности и последовательности, принцип сознательности, творческой активности и самостоятельности обучаемого, принцип связи теории с практикой, принцип наглядности, принцип доступности обучения и др. <...> Учебный материал каждого модуля важно конструировать таким образом, чтобы он обеспечивал достижение каждым обучаемым поставленных перед ним дидактических целей. <...> Таксономия дидактических целей В современной психологопедагогической литературе встречается понятие <...>