Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология  / №2 2015

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ (на примере республики Бурятия) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКучумова
Страниц12
ID355693
АннотацияАвтором затронуты аспекты международного и регионального опыта развития информационных технологий в образовании. В статье описан опыт модернизации образовательных технологий на примере Республики Бурятия. Впервые автором построена модель изменений образовательной среды на основе введения инструментов повышения качества.
Кучумова, О.П. ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ (на примере республики Бурятия) / О.П. Кучумова // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология .— 2015 .— №2 .— С. 214-225 .— URL: https://rucont.ru/efd/355693 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кучумова, асп. кафедры истории и теории социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова* ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ (на примере республики Бурятия) O.P. <...> Kuchumova DISTANCE EDUCATION AND GLOBALIZATION: A EXAMPLE OF BURYAT REPUBLIC Автором затронуты аспекты международного и регионального опыта развития информационных технологий в образовании. <...> В статье описан опыт модернизации образовательных технологий на примере Республики Бурятия. <...> Впервые автором построена модель изменений образовательной среды на основе введения инструментов повышения качества. <...> Ключевые слова: информационные технологии, глобализация образования, образовательная система, непрерывное образование, единое образовательное пространство, профессиональное образование, IT-кластер. <...> Предпосылками зарождения дистанционного образования стали развивающаяся виртуализация и интерактивность в Западных странах. <...> Физическая мобильность постепенно становилась только одним из элементов интернационализации. <...> Внимание привлекал тот аспект международного образования, при котором мобильность осуществлялась виртуально. <...> Для успешного функционирования вузы, предоставляющие возможность дистанционного обучения, должны были проявлять большую гибкость, чем учебные заведения традиционной формы. <...> Это * Кучумова Ольга Павловна, e-mail: kuchumova-op@yandex.ru 214 подтверждало тот факт, что дальнейшее развитие дистанционного образования смело можно назвать одним из мировых глобальных процессов. <...> Так, в начале 2000-х гг. большая часть планеты технически была не готова к подключению к системе виртуального образования, что стало возможным только после привлечения колоссальных средств во всеобщую компьютеризацию. <...> Развитие виртуального образования, несмотря ни на что, продолжалось благодаря интерактивности. <...> Интерактивность позволяет применять индивидуальный подход, адаптируясь к знаниям каждого конкретного обучаемого и с минимальными затратами <...>