Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №3 2015

ФОРМИРОВАНИЕ У АСПИРАНТОВ ЦЕЛОСТНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарев
Страниц6
ID353774
АннотацияВ статье автор рассматривает вопрос о формировании целостного представления о педагогическом исследовании в ходе подготовки аспирантов.
Пономарев, Р.Е. ФОРМИРОВАНИЕ У АСПИРАНТОВ ЦЕЛОСТНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ / Р.Е. Пономарев // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2015 .— №3 .— С. 67-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/353774 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3 ФОРМИРОВАНИЕ У АСПИРАНТОВ ЦЕЛОСТНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НАУЧНОПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ Р.Е. <...> Пономарев (факультет педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова; email: fpo.mgu@mail.ru) В статье автор рассматривает вопрос оформировании целостного представления о педагогическом исследовании в ходе подготовки аспирантов. <...> Приобщение к миру науки начинается с раннего детства. <...> Иэто касается не только истории личных встреч с вещами, пред метами и техническими приспособлениями, созданными на осно ве научных знаний. <...> Уже сегодня наличие в символике Всероссийского фестиваля науки сочетания “Наука 0+” для многих участников выглядит вполне естественно. <...> Знакомство на протяжении многих лет с миром науки приводит к разнооб разию ассоциаций и содержательных трактовок, благодаря ко торым многие затем осознанно приходят в сферу науки. <...> Типична ситуация, когда вчерашние студенты, поступив в аспирантуру, переносят предшествующий образовательный опыт и, пользуясь пониманием науки как системы научных знаний, считают, что, продолжая учиться как обычно, посещая лекции и семинары, выучивая предметы и сдавая экзамены, они ста нут учеными. <...> Для научного образования недостаточно и социо логического понимания науки как общественного института. <...> Несомненно, важна и организация, где происходит иссле дование, и необходимо знать по теме исследования результа ты, полученные другими, но именно для научного образования важно в первую очередь то, что делает сам обучаемый и какие элементы научноисследовательской деятельности при этом он осваивает. <...> Понимание науки как сферы исследовательской деятельно сти, результатом которой выступают новые, ранее неизвестные знания о самых разнообразных объектах, позволяет организовать учебные исследования студентов и научноисследовательскую работу аспирантов. <...> Главной особенностью научного педагогиче ского исследования является то, что в качестве <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ