Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №3 2015

ОТ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МАЛОГРАМОТНОСТИ К МАТЕМАТИЧЕСКИМ КОМПЕТЕНЦИЯМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБогомолова
Страниц18
ID353770
АннотацияСопоставляются базовые математические знания и навыки выпускников школ и требования стандартов высшего инженерного образования. Анализируются причины низкого уровня математической культуры большинства учащихся.
Богомолова, Е.П. ОТ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МАЛОГРАМОТНОСТИ К МАТЕМАТИЧЕСКИМ КОМПЕТЕНЦИЯМ / Е.П. Богомолова // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2015 .— №3 .— С. 3-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/353770 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3 АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС ОТ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МАЛОГРАМОТНОСТИ К МАТЕМАТИЧЕСКИМ КОМПЕТЕНЦИЯМ Е.П. <...> Богомолова (кафедра высшей математики Национального исследовательского университета “МЭИ”; email: epbogomolova@yandex.ru) Сопоставляются базовые математические знания и навыки выпуск никовшкол и требования стандартов высшего инженерного образова ния. <...> Анализируются причины низкого уровня математической культуры большинства учащихся. <...> Ключевые слова: математическая культура, математическое об разование, программа по математике, инженерный бакалавриат, ЕГЭ, информатизация образования. <...> ”—“Это—значения тригонометри ческих функций, я их в школе так и не научилась запоминать”. <...> ” На подготовительных курсахшкольник решает задачу из ЕГЭ. <...> Таблица умножения и компетенции бакалавра Примерные образовательные программы подготовки в ин женерном бакалавриате для различных направлений техники и технологий содержат одинаковые по сути, но отличающиеся формулировками цели математического образования бакалавра. <...> Там же перечислены математические компетенции бакалав ра: способность использовать в познавательной профессиональ ной деятельности базовые знания в области математики; спо собность приобретать новые математические знания (используя современные образовательные и информационные технологии); владение математической логикой (?!), необходимой для фор мирования суждений по соответствующим профессиональным проблемам; владение методами анализа и синтеза изучаемых явлений и процессов; умение составлять математические моде ли типовых профессиональных задач и находить способы их ре шений, а также интерпретировать профессиональный (физиче ский) смысл полученного математического результата; умение применять аналитические и численные методы решения постав ленных задач (с использованием готовых программных средств); владение способами доказательств утверждений и теорем как основной <...>