Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Современная драматургия

Современная драматургия №1 2017 (200,00 руб.)

0   0
Страниц262
ID353290
АннотацияЛучшие российские и зарубежные пьесы, актуальные материалы о драматургии и театре, отечественное, мировое культурное наследие. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Современная драматургия .— Москва : Редакция журнала "Современная драматургия" .— 2017 .— №1 .— 262 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/353290 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кузичева 198 200 204 206 211 218 220 226 253 255 Неодушевленная Галина номер два Яна —это Аня наоборот Нервы Спиннинг Посадить дерево Джек-пот 99 Ню Селфи со склерозом Шабашка Зарубежная драматургия Лошади в грозу Критика. <...> Библиография “Волшебная пьеса” как способ самоисцеления Альпийский король и мизантроп “Дойти до самой сути” “И все же вас слышат. <...> 198 Олег Колосов Неодушевленная Галина номер два Андрей — 30 лет. <...> Неодушевленная Галина. остановимся на “Анчартеде-2” и “Анчартеде-3”, которые пятьсот плюс шестьсот у него как-то ровно тысяча получилось. <...> Я, честное слово, не знал, что сегодня Леша — медленный грузчик. <...> Занавес Настя Кузнецова Яна — это Аня наоборот Мини-пьеса Славик — 25. <...> Славик и Сергеич выбрасывают сигареты, кивают, идут в следующий вагон. <...> Заявление В службу государственной опеки Одинцовского района от Комаровой Екатерины Артуровны Я, Комарова Екатерина Артуровна, опекун Чемесовой Илоны Борисовны, прошу направить к нам специалиста службы по работе с трудными подростками ввиду участившихся случаев грубости и плохого поведения Чемесовой Илоны Борисовны, моей приемной дочери. <...> Уголовное дело 138-2-14 заведено 10.01.2008 по повторному заявлению Комаровой Екатерины Артуровны и Комарова Александра Александровича на основании факта хищения материальных ценностей (денег и драгоценностей) и подозрения гражданки Чемесовой Илоны Борисовны. <...> Редакция Николай Ермохин Спиннинг Комедия Действующие лица Димон. <...> На автобусной остановке стоят два мужика средних лет, Д и м о н и Серега. <...> Вот на “Работничков” коэффициент намного больше, чем на “Зенит”. <...> Входит Св етк а, в майке с глубоким вырезом, с телефоном в руке. <...> За накрытым столом сидят Се р е г а, Св етк а, К атя и Макс. <...> Вбегает Св етк а и сразу садится перед телевизором. <...> Пьесы Валентин Азерников Джек-пот Комедия в двух действиях Действующие лица Игорь. <...> Джек-пот дыхали вместе, и в командировки я с тобой ездила, и жила здесь, когда ты болел. <...> Нет, дорогой, я сказал, что ты <...>
Современная_драматургия_№1_2017.pdf
ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ январь — март Министерство культуры Российской Федерации Региональный благотворительный общественный Фонд развития и поощрения драматургии Редакция журнала Издается при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации Пьесы О. Колосов Н. Кузнецова Ю. Лукшина Н. Ермохин А. Житковский В. Азерников А. Володарский С. Грязнов А. Куралех М. Харт 3 24 30 37 52 64 82 120 143 170—197 А. Лобанова Е. Розанова Т. Купченко О. Булгакова М. Бартенев Е. Мамчур И. Проклов Ф. Раймунд И. Цимбал М. Кузичева 198 200 204 206 211 218 220 226 253 255 Неодушевленная Галина номер два Яна —это Аня наоборот Нервы Спиннинг Посадить дерево Джек-пот 99 Ню Селфи со склерозом Шабашка Зарубежная драматургия Лошади в грозу Критика. Теория В пьесе и на сцене (рецензии В. Бегунова, Е. Губайдуллиной. В. Канафеевой, Т. Купченко, С. Лебедева, С. Новиковой, И. Сафуанова, Е. Смирновой) Новый вызов Игра по правилам На расстоянии прикосновенья От Ирландии до Урала... “Даже квартира должна иметь драматургию” (интервью С. Новиковой) Между театром и не-театром История. Библиография “Волшебная пьеса” как способ самоисцеления Альпийский король и мизантроп “Дойти до самой сути” “È все же вас ñëûøàò...” Хроника. Информация 35, 81, 141, 258—260 На обложке. Вена, Театр Фердинанда Раймунда (современный вид). К публикациям на ñ. 220—252. 2-я стр. обл. “День опричника” по произведениям В. Сорокина в театре “Ленком”. Сцена из спектакля в постановке М. Захарова. Фото М. Гутермана В соответствии с действующим законодательством об авторском праве, театры, заинтересованные в постановке пьес, опубликованных журналом, должны обращаться за разрешением на их использование непосредственно к правообладателям —авторам или их литературным агентам. Издается с 1982 года выходит четыре раза в год
Стр.3