Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Экономические и организационные основы рекламной деятельности (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИсаенко Е. В.
АвторыВасильев А. Г.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц352
ID352817
АннотацияРекламная деятельность рассматривается по трем основным аспектам: ее социально-экономическая сущность, организация и планирование. Раскрыты содержание, цели и функции рекламы как социально-экономического явления, ее место в системе маркетинга и роль в развитии товарного рынка, дана оценка эффективности рекламной деятельности. Показаны роль и функции участников рекламной деятельности, в том числе рекламных агентств, а также процесс создания рекламы. Рассмотрены вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных стратегий, выбора средств и способов распространения рекламы, представлены методы формирования рекламного бюджета.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг»
Кому рекомендованоДля студентов высших и средних учебных заведений экономического профиля, специалистов в области рекламы.
ISBN978-5-238-01662-7
УДК[659:338.22](075.8)
ББК76.006.5я73-1+65.47-80я73-1
Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учеб. пособие / А.Г. Васильев; Е.В. Исаенко .— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 352 с. — ISBN 978-5-238-01662-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/352817 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-238-01662-7 Агентство CIP РГБ Рекламная деятельность рассматривается по трем основным аспектам: ее социально-экономическая сущность, организация и планирование. <...> Раскрыты содержание, цели и функции рекламы как социально-экономического явления, ее место в системе маркетинга и роль в развитии товарного рынка, дана оценка эффективности рекламной деятельности. <...> Создание современной рекламы — это глубоко продуманный и научно организованный процесс, в котором принимают активное участие маркетологи, дизайнеры, сценаристы, режиссеры, фотографы, стилисты, психологи, социологи и т.д. <...> Все вышеперечисленные аспекты рекламной деятельности раскрываются в настоящем пособии, которое предназначено для студентов вузов, изучающих экономику, менеджмент, маркетинг, а также для руководителей предприятий и фирм, менеджеров, маркетологов, специалистов в области рекламного бизнеса. <...> Современный специалист по маркетингу должен овладеть не только теоретическими знаниями о рекламе, базирующимися на законах рыночной экономики, но и уметь практически рассчитывать ситуации рекламного бизнеса, управлять рекламными процессами, изучить способы продвижения рекламы. <...> Освоение практических вопросов рекламной деятельности позволит маркетологам четко и профессионально планировать рекламную кампанию, оптимизировать рекламный бюджет, грамотно проводить оценку экономической и коммуникационной эффективности рекламы, чтобы в конечном итоге достичь главной цели — улучшения сбыта продукции. <...> Реклама как социально-экономическое явление 7 циация определяет рекламу как любую платную форму неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора. <...> Коммуникативный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от производителя рекламируемого товара, а через различного рода посредников (средства массовой информации, разнообразные рекламоносители). <...> Предполагается, что рекламируемый <...>
Экономические_и_организационные_основы_рекламной_деятельности._2-е_изд.,_перераб._и_доп._Учебное_пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._Авт._Дог..pdf
УДК [659:338.22](075.8) ББК 76.006.5ÿ73-1+65.47-80ÿ73-1 È85 Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Б.А. Давыдов доктор экономических наук, профессор С.И. Иванов Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Исаенко, Елена Витальевна. И85 Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. — 2-å èçä., ïåðåðàá. и äîï. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 351 ñ. I. Васильев, Андрей Геннадьевич. ISBN 978-5-238-01662-7 Агентство CIP РГБ Рекламная деятельность рассматривается по трем основным аспектам: ее социально-экономическая сущность, организация и планирование. Раскрыты содержание, цели и функции рекламы как социально-экономического явления, ее место в системе маркетинга и роль в развитии товарного рынка, дана оценка эффективности рекламной деятельности. Показаны роль и функции участников рекламной деятельности, в том числе рекламных агентств, а также процесс создания рекламы. Рассмотрены вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных стратегий, выбора средств и способов распространения рекламы, представлены методы формирования рекламного бюджета. Для студентов высших и средних учебных заведений экономического профиля, специалистов в области рекламы. ББК 76.006.5ÿ73-1+65.47-80ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01662-7 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2009 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания (ÔÇ ¹ 94-ÔÇ от 21.07.2005 ã.) Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2009
Стр.3
Оглавление Введение 3 Раздел I. РОЛЬ И МЕСТО РЕКЛАМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 1.2. Цели и задачи рекламы 1.3. Функции рекламы 1.4. Классификация рекламы 1.5. Концепции рекламы 1.6. Общие законодательные требования к рекламе Глава 2. Реклама в системе маркетинговых 2.2. Рекламные коммуникации: виды и модели 2.3. Роль рекламы в развитии товарного рынка Глава 3. Оценка эффективности рекламы 3.1. Анализ понятия «эффективности рекламы» 3.2. Определение коммуникационной эффективности рекламы 5 Глава 1. Реклама как социально-экономическое явление 6 1.1. Сущность рекламы 6 9 14 20 24 33 коммуникаций 40 2.1. Реклама в маркетинговом комплексе 40 48 57 61 61 71 3.3. Определение экономической эффективности рекламы 87 3.4. Оценка рекламной активности предприятия 3.5. Рекламный аудит 101 108 Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 111 Глава 4. Рекламная деятельность и ее участники 4.1. Классификация участников рекламой деятельности 4.2. Рекламная среда и рекламный рынок Глава 5. Рекламная служба в организации 5.1. Отношения участников рекламного процесса 5.2. Роль и функции рекламной службы 112 112 118 127 127 130
Стр.350
350 5.3. Особенности организации рекламной службы 5.4. Структура рекламной службы 5.5. Работа с рекламными агентствами 5.6. Рекламная активность фирмы Глава 6. Рекламные агентства 6.1. Роль и функции рекламных агентств 6.2. Классификация агентств по видам деятельности 6.3. Персонал рекламного агентства 6.4. Организационная структура рекламного агентства и оплата услуг 6.5. Работа по привлечению клиентов 136 139 148 153 157 157 160 166 171 175 Глава 7. Подготовка и проведение рекламной кампании 178 7.1. Цели рекламной кампании 7.2. Особенности рекламной кампании 7.3. Этапы проведения рекламной кампании 7.4. Взаимоотношения рекламодателя и рекламного агентства Глава 8. Создание рекламы 8.1. Требования к рекламе 8.2. Процесс создания рекламного сообщения 8.3. Методы работы с рекламным сообщением 8.4. Особенности создания теле-и радиорекламы 8.5. Концепция рекламного сообщения 8.9. Составление рекламных писем и открыток 178 187 192 196 199 199 202 207 213 216 8.6. Привлечение внимания к рекламному сообщению 223 8.7. Художественное оформление рекламного сообщения 229 8.8. Проверка эффективности рекламы 232 234 Раздел III. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 239 Глава 9. Особенности планирования рекламной деятельности 240 9.1. Факторы, определяющие рекламную деятельность 240 9.2. Сущность и цели планирования рекламной деятельности 243 9.3. Ситуационный анализ и выбор маркетинговой стратегии 249 9.4. Этапы рекламного планирования 251
Стр.351
Оглавление Глава 10. Рекламные исследования 10.1. Классификация и организация исследования 10.2 Маркетинговые исследования рынка в рекламных целях 10.3. Методы проведения рекламного исследования 10.4. Основные направления исследования рекламы 10.5. Процесс восприятия рекламы Глава 11. Разработка рекламной стратегии 11.3. Стратегические правила рекламного бизнеса 351 254 254 259 261 267 273 11.1. Определение рекламной стратегии и ее составляющих 277 11.2. Творческая стратегия рекламы 277 281 285 Глава 12. Выбор средств и способов распространения рекламы 291 12.1. Определение критериев выбора 12.2. Показатели эффективности подачи рекламы Глава 13. Формирование рекламного бюджета 13.1. Факторы, влияющие на размер бюджета 13.2. Подходы к разработке рекламного бюджета 13.3. Методы формирования рекламного бюджета 13.4. Рекламный бюджет новой марки 13.5. Рекламный бюджет устоявшейся марки 13.6. Качество расходов на рекламу Библиографический список 291 297 12.3. Характеристики средств распространения рекламы 301 12.4. Медиапланирование 306 314 314 316 318 331 335 339 345
Стр.352

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.