Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 407776)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Режиссура телевизионной рекламы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАнашкина Н. А.
АвторыДмитриева Л. М.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц209
ID352530
АннотацияРассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по образованию в области коммерции; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)»
Кому рекомендованоДля студентов всех форм обучения по специальности «Реклама», а также студентов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция (торговое дело)», может быть полезно работникам рекламных агентств.
ISBN978-5-238-01317-6
УДК659.148.4(075.8)
ББК76.032я73-1
Анашкина, Н.А. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие / ред.: Л.М. Дмитриева, Н.А. Анашкина .— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 209 с. : ил. — (Азбука рекламы) .— ISBN 978-5-238-01317-6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически