Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Правовое регулирование рекламной деятельности (200,00 руб.)

0   0
АвторыЭриашвили Н. Д., Романов А. А., Васильев Г. А., Апаликов Н. С.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц241
ID352457
АннотацияВ пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция»
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламных агентств.
ISBN978-5-238-01546-0
УДК[347.7:659.1](075.8)
ББК67.404.91я73-1
Правовое регулирование рекламной деятельности : учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили, А.А. Романов, Г.А. Васильев, Н.С. Апаликов .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 241 с. — Авт. указ. в предисл. — ISBN 978-5-238-01546-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/352457 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Правовое регулирование рекламной деятельности Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» Закон и право  Москва  2015 УДК [347.7:659.1](075.8) ББК 67.404.91я73-1 П68 Рецензент: кандидат юридических наук, профессор П.В. Алексий (начальник кафедры гражданского права и процесса Московского университета МВД РФ) Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. <...> ISBN 978-5-238-01546-0 Агентство CIP РГБ В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. <...> Правовой подход к анализу рекламной деятельности состоит в оценке: — правовых аспектов деятельности по созданию и продвижению рекламы; — соответствия содержания всех видов рекламной продукции (информации) материалов и мероприятий нормам отечественного и международного права; — вопросов авторского права в рекламе. <...> Авторы: Н.Д. Эриашвили, А.А. Романов, Г.А. Васильев, Н.С. Апаликов, Е.А. Свиридова, А.Н. Линев             Раздел I Теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности  Глава 1 Сущность современной рекламы и рекламной деятельности 1.1. <...> Первой формой проторекламы была устная реклама, зародившаяся еще до распространения письменности. <...> Специфическим жанром устной рекламы можно считать рекламные песни, содержание одной из которых, предназначенной для древних жителей Афин, приводит Ф. <...> Одним из самых древних образцов «профессиональной» рекламной продукции считается камень с рекламным обращением, относящимся примерно к III в. до н.э., найденный при раскопках древнеегипетского города Мемфиса и хранящийся в археологическом музее Каира, на котором написано: «Я, Ринос, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения». <...> Теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности Еще одной разновидностью древней рекламы выступали прообразы современной <...>
Правовое_регулирование_рекламной_деятельности._Учеб._пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник..pdf
УДК [347.7:659.1](075.8) ББК 67.404.91ÿ73-1 Ï68 Рецензент: кандидат юридических наук, профессор П.В. Алексий (начальник кафедры гражданского права и процесса Московского университета МВД РФ) Правовое регулирование рекламной деятельности: учеб. П68 пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Þðèñïðóäåíöèÿ» / [Í.Ä. Эриашвили и äð.] — Ì.: ЮНИТИДАНА: Закон и ïðàâî, — 240 ñ. 2015. ISBN 978-5-238-01546-0 Агентство CIP РГБ В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламных агентств. ББК 67.404.91ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01546-0 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2009 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания. Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2009
Стр.3
Оглавление Предисловие Раздел I. Теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности Глава 1. Сущность современной рекламы и рекламной деятельности Глава 2. Методологические аспекты рекламной деятельности Раздел II. Регулирование рекламной деятельности и управление ею Глава 3. Регулирование рекламной деятельности Глава 4. Договоры в сфере рекламной деятельности Глава 5. Менеджмент рекламы 3 4 5 20 39 40 119 148 Раздел III. Основные виды рекламной деятельности 163 Глава 6. Виды рекламной деятельности Библиографический список 164 237
Стр.241

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.