Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Основы информационных технологий в рекламе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарова Т. В.
АвторыТкаченко О. Н., Капустина О. Г., Дмитриева Л. М.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц271
ID352397
АннотацияДается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама»
Кому рекомендованоДля студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дизайн» и «Реклама», преподавателей, а также широкого круга читателей.
ISBN978-5-238-01526-2
УДК[004:659.12](075.8)
ББК85.127с51я73-1
Макарова, Т.В. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина; ред. Л.М. Дмитриева; Т.В. Макарова .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 271 с. : ил. — (Азбука рекламы) .— ISBN 978-5-238-01526-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/352397 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. <...> Результаты исследований используются в планировании рекламной кампании и формировании рекламной концепции, результатом чего становится производство рекламного продукта. <...> Таким образом, для создания действительно качественной рекламы требуются базовые знания в области компьютерной графики. <...> К проблемно-ориентированному прикладному программному обеспечению рекламной сферы можно отнести Adobe Photoshop, CorelDRAW, Adobe Illustrator, Macromedia Flash, 3D Max и т.п. <...> Графической системой (ГС) называется совокупность программнотехнических средств и методов, предназначенных для ввода, обработки и вывода графической информации. <...> Графическая система должна иметь понятную структуру и такой набор функций, который позволит большинству пользователей машинной графики составлять переносимые (с одного устройства на другое) и независимые программы, использующие весь набор графического оборудования. <...> Графическая система позволяет решать следующие задачи: 1) делать синтез изображений и их воспроизведение; 2) при работе с частями изображения в разных аппаратных системах координат преобразовывать их при переходе к координатам других графических устройств; 3) управлять работой всех доступных устройств графической станции (мониторы, принтеры и т.д.) <...> Первый международный стандарт в области машинной графики представлен понятием ядро графической системы (ЯГС), являющимся функциональным интерфейсом между прикладной программой и конфигурацией графических устройств ввода и вывода. <...> Это означает, что в процессе установки графической системы на ПК с конкретной конфигурацией система сама в автоматическом режиме настраивается на все ее устройства и какая-либо переналадка ни конфигурации компьютера, ни графической системы <...>
Основы_информационных_технологий_в_рекламе._Учеб._пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._(Серия_Азбука_рекламы)..pdf
УДК [004:659.12](075.8) ББК 85.127ñ51ÿ73-1 Ì15 Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Макарова, Таисья Васильевна. Ì15 2015. Основы информационных технологий в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 «Ðåêëàìà» / Ò.Â. Ìàêàðîâà, Î.Í. Òêà÷åíêî, Î.Ã. Капустина; под ðåä. Ë.Ì. Дмитриевой. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 271 ñ. — (Ñåðèÿ «Àçáóêà ðåêëàìû»). I. Ткаченко, Ольга Николаевна. II. Капустина Олимпиада Георгиевна. ISBN 978-5-238-01526-2 Агентство CIP РГБ Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернеттехнологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дизайн» и «Реклама», преподавателей, а также широкого круга читателей. ББК 85.127ñ51ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01526-2 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2009 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания. Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2009
Стр.3
Оглавление Предисловие 3 Глава 1. Информационное обеспечение рекламной деятельности 1.1. Информация и информационное общество Виды информации Свойства информации Информационные процессы Информационное общество 1.2. Виды и функции информации в рекламе Классификация 1.3. Применение информационных технологий в рекламной деятельности 4 4 7 8 9 10 13 13 18 Глава 2. Программное обеспечение информационных технологий 21 2.1. Базовое и прикладное программное обеспечение Базовое программное обеспечение Прикладное программное обеспечение 21 21 23 2.2. Тенденции построения современных графических систем 26 Глава 3. Основы компьютерной графики 3.1. Понятие, задачи и области применения компьютерной графики 3.2. Виды компьютерной графики Растровые изображения Векторные изображения Фрактальные изображения Описание цвета в компьютерной графике. Цветовые модели Разрешение и размеры изображения 268 33 33 37 37 39 41 3.3. Принципы представления изображения в памяти компьютера 43 45 59
Стр.269
Глава 4. Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта 4.1. Прикладное ПО для разработки макета и презентации продукта Программы компьютерной графики для полиграфии Программы для деловой графики и презентации Программы графики для web-дизайна 4.2. Мультимедийные технологии в рекламе 70 70 71 75 Программы двумерного и трехмерного моделирования 75 Анимационные программы 76 76 77 Презентация 77 Анимация и ее особенности 94 4.3. Форматы графических файлов и методы сжатия данных 101 Методы сжатия Форматы графических файлов 4.4. Устройства ввода и вывода графических данных Устройства ввода Устройства вывода Глава 5. Организация хранения и обработки информации 5.1. Базы данных Модели БД Обобщенная технология работы с базами данных 5.2. СУБД Microsoft Access Интерфейс СУБД Access Объекты базы данных Работа с базой данных Глава 6. Развитие интернет-технологий 6.1. Основы сетевых технологий Назначение компьютерных сетей Виды компьютерных сетей Организация сети Глобальная сеть Интернет 103 106 111 111 116 128 128 135 139 142 144 145 147 184 184 184 185 186 187 269
Стр.270
6.2. Интернет-технологии в рекламе Особенности Интернета как канала коммуникации Сущность и понятие Интернет-рекламы 191 191 193 Веб-сайт — основной рекламный носитель в Интернете 195 Веб-сайт как площадка для рекламы в Интернете Определение эффективности веб-сайта 206 235 Уровни анализа эффективности рекламы в Интернете 242 Формы продвижения в Интернете Баннерная реклама 6.3. Технологии создания веб-сайтов Хостинг Программы для разработки веб-сайтов Библиографический список 243 246 251 251 259 266 270
Стр.271