Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Музыкальный менеджмент (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнеева С. М.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц304
ID352338
АннотацияРассматриваются вопросы управления шоу-проектом, связанные с менеджментом, творчеством, экономикой и правом в шоу-бизнесе. Прикладной характер материала дает возможность профессионально отнестись к организации проекта, учитывая все нюансы современной инфраструктуры этой сферы предпринимательства.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности «Музыкальный менеджмент» (061166), специальностям культуры и искусства (050000)
Кому рекомендованоДля студентов вузов, обучающихся по специальности «Музыкальный менеджмент», специальностям культуры и искусства, начинающих продюсеров и работников сферы шоу-бизнеса, а также широкого круга читателей.
ISBN978-5-238-00994-1
УДК791:005(075.8)
ББК65.498.53-2я73
Корнеева, С.М. Музыкальный менеджмент : учеб. пособие / С.М. Корнеева .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 304 с. — ISBN 5-238-00994-1 .— ISBN 978-5-238-00994-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/352338 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.М. Корнеева МУЗЫКАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности «Музыкальный менеджмент» (061166) и специальностям культуры и искусства (050000) Москва  2015 УДК 791:005(075.8) ББК 65.498.53-2я73 К67 Рецензенты: кандидат экономических наук П.Я. Слободин (член Национальной федерации производителей фонограмм); кандидат юридических наук А.В. Бабушкин (ректор Института прав человека) Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Корнеева, Светлана Михайловна. <...> К67 Музыкальный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Музыкальный менеджмент» (061166) и специальностям культуры и искусства (050000) / С.М. Корнеева. <...> ISBN 5-238-00994-1 Агентство CIP РГБ Рассматриваются вопросы управления шоу-проектом, связанные с менеджментом, творчеством, экономикой и правом в шоу-бизнесе. <...> Прикладной характер материала дает возможность профессионально отнестись к организации проекта, учитывая все нюансы современной инфраструктуры этой сферы предпринимательства. <...> Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Музыкальный менеджмент», специальностям культуры и искусства, начинающих продюсеров и работников сферы шоу-бизнеса, а также широкого круга читателей. <...> Естественно, продюсеру как орга 46  I.    низатору проекта не обязательно проводить целые сутки в студии, добиваясь от артистов и других участников звукозаписи необходимого звучания. <...> Ведь все они люди творческие, имеющие свое индивидуальное мировосприятие, что значительно повышает вероятность отклонения от намеченного вами курса, поэтому их нужно как можно больше контролировать и проверять. <...> А наградой за это будет то, что вам не придется потом кусать локти по поводу того, что сделанная запись или постановка шоу совсем не соответствует изначальной <...>
Музыкальный_менеджмент._Учебное_пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник.pdf
УДК 791:005(075.8) ББК 65.498.53-2ÿ73 Ê67 Рецензенты: кандидат экономических наук П.Я. Слободин (член Национальной федерации производителей фонограмм); кандидат юридических наук А.В. Бабушкин (ректор Института прав человека) Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Корнеева, Светлана Михайловна. К67 Музыкальный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Музыкальный менеджмент» (061166) и специальностям культуры и искусства (050000) / Ñ.Ì. Êîðíååâà. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 303 ñ. 2015. ISBN 5-238-00994-1 Агентство CIP РГБ Рассматриваются вопросы управления шоу-проектом, связанные с менеджментом, творчеством, экономикой и правом в шоу-бизнесе. Прикладной характер материала дает возможность профессионально отнестись к организации проекта, учитывая все нюансы современной инфраструктуры этой сферы предпринимательства. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Музыкальный менеджмент», специальностям культуры и искусства, начинающих продюсеров и работников сферы шоу-бизнеса, а также широкого круга читателей. ББК 65.498.53-2ÿ73 ISBN 5-238-00994-1 © Ñ.Ì. Êîðíååâà, 2006 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2006 Воспроизведение всей книги или какойлибо ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернетсети, запрещается без письменного разрешения издательства
Стр.3
   I.     1.  —  —   2.     2.1.  «»    2.2.      2.3.    ,    3. —:   ? 3.1.   - 3.2.     3.3.  3.4.    3.5.        3.6.    -  4. —    4.1.    4.2.    4.3.        II.     5. -     6. -:   ? 6.1. -  6.2.     7.   7.1.   7.2.   7.3.    8.   9.    PR    9.1.   (PR)    9.2.    9.3.  PR- 3 5 6 18 18 20 34 41 42 50 56 64 69 73 76 76 81 82 91 92 101 101 105 108 109 111 113 117 138 138 141 148
Стр.303
 9.4.     9.5.    9.6. :     9.7. «» PR     III.     10.     10.1.    - 10.2.       10.3.    - 10.4.      11.     11.1.      11.2.    11.3.       IV.     12.         12.1. —:       12.2. —:        13.       303 149 151 154 159 165 166 167 170 173 181 184 184 185 197 203 204 205 214 12.3.       218 13.1.       226 13.2.      13.3.      13.4.       226 229 238 247  14.     - 14.1.    14.2.    14.3.      14.4.     14.5.     14.6.           250 250 251 252 254 255 257 260 261 264 266
Стр.304