Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Игра в рекламе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШвецов И. В.
АвторыВегенер Ю. С., Дмитриева Л. М.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц160
ID351802
АннотацияАнализируется интерпретация понятия «игра» в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама»
Кому рекомендованоДля студентов всех форм обучения по специальности «Реклама». Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция».
ISBN978-5-238-01564-4
УДК659.1.012(075.8)
ББК76.006.5я73-1
Швецов, И.В. Игра в рекламе : учеб. пособие / Ю.С. Вегенер; ред. Л.М. Дмитриева; И.В. Швецов .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 160 с. : ил. — (Азбука рекламы) .— ISBN 978-5-238-01564-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/351802 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. <...> Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. <...> Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. <...> Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. <...> Реклама эксплуатирует такие характеристики игры, как вариативность, компенсаторность, повторяемость, эстетичность, включенность и многие другие. <...> Однако на сегодняшний день проблемы организации, содержания и функционирования игровой рекламы остаются не до конца раскрытыми. <...> Посредством принципов игры, заложенных в рекламу, рекламируемый объект преображается, вокруг него создается особая атмосфера, которая оказывает подсознательное психологическое воздействие на потребителя. <...> Поэтому важно понимание возможностей игры как моделирующих элементов рекламного сообщения. <...> В последнее время принципы игры все активнее интегрируются в рекламные коммуникации, расширяя диапазон действенных механизмов рекламного творчества. <...> Следовательно, важно учитывать особенности воздействия игровой рекламы на людей исходя из возрастного и гендерного признаков. <...> Все они так или иначе касаются проблемы игры в современных коммуникациях и обозначают направления, которые требуют подробных исследований. <...> При создании классификации моделей рекламы относительно принципов игры полезным оказался теоретический и эмпирический опыт исследователей рекламного моделирования А.Н. Лебедева-Любимова, В.Л. Полукарова, В.М. Березина, Ю. Давыдова <...> , а также исследователей интеграции игры в различные сферы (политику, науку, экономику) Г.И. Марченко, Б.Р. Манделя, В.М. Розина, Н.Н. Воробьева. <...> Данные работы позволили выстроить структуру моделей игровой рекламы относительно различных сфер жизни современного индивида. <...> 5 Исходя из предварительного обзора можно <...>
Игра_в_рекламе._Учеб._пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник._(Серия_Азбука_рекламы)..pdf
УДК 659.1.012(075.8) ББК 76.006.5ÿ73-1 Ø35 Рецензенты: доктор исторических наук, доктор философских наук, профессор Л.М. Марцева; доктор философских наук, профессор Л.В. Денисова Главный редактор издательства Н.Д. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Ш35 Игра в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / И.В. Швецов, Þ.Ñ. Âåãåíåð; под ðåä. Ë.Ì. Дмитриевой. — Ì.: ЮНИТИДАНА, — 159 ñ. — (Ñåðèÿ «Àçáóêà ðåêëàìû»). I. Вегенер, Юлия Сергееевна. Швецов, Илья Владимирович. 2015. ISBN 978-5-238-01564-4 Агентство CIP РГБ Анализируется интерпретация понятия «игра» в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама». Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция». ББК 76.006.5ÿ73-1 ISBN 978-5-238-01564-4 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2009 Принадлежит исключительное право на использование и распространение издания. Воспроизведение всей книги или любой ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в интернет-сети, запрещается без письменного разрешения издательства. © Оформление «ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ», 2009
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ОТ АВТОРОВ Глава 1. ИГРА КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ 1.1. Философское осмысление феномена игры 1.2. Сущность и структура игры Резюме Вопросы для самоконтроля Глава 2. ИГРА В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 2.1. Включенность игры в исторический коммуникационный процесс 2.2. Игровая природа рекламной коммуникации 2.3. Игра как средство повышения эффективности рекламной коммуникации Резюме Вопросы для самоконтроля Глава 3. ИГРОВЫЕ МОДЕЛИ И ПРИЕМЫ В РЕКЛАМЕ 3.1. Игровые модели рекламного обращения 3.2. Языковая игра в рекламе Резюме Вопросы для самоконтроля 3 7 7 23 31 31 33 33 52 60 76 76 78 78 101 125 126 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ 129 133 151 159
Стр.160