Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Основы выставочно-ярмарочной деятельности (200,00 руб.)

0   0
АвторыСтровский Л. Е., Стровский Л. Е., Фролова Е. Д., Стровский Д. Л.
ИздательствоМ.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц291
ID351593
АннотацияВыставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. В пособии отражены вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, вовремя и после проведения выставок. Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта, условиям развития международной выставочно-ярмарочной деятельности, приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности.
Кем рекомендованоУчебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама»
Кому рекомендованоДля студентов и преподавателей вузов, а также специалистов-практиков.
ISBN978-5-238-00821-9
УДК659.1(075.8)
ББК76.006.5я73
Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский; ред. Л.Е. Стровский .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 291 с. — Авт. указ. на обороте тит. листа. - ISBN 5-238-00821-Х .— ISBN 978-5-238-00821-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/351593 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Под редакцией доктора экономических наук, профессора Л.Е. Стровского Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама» Москва  УДК 659.1(075.8) ББК 76.006.5я73 О72 К о л л е к т и в а в т о р о в : Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский, Ю.В. Осинцев, Е.А. Демченко, И.С. Кривых, А.А. Фролов Р е ц е н з е н т ы : заслуженный деятель науки РФ, д-р экон. наук, профессор Е.М. Козаков; заслуженный деятель науки РФ, зав. кафедрой теории и истории международных отношений Уральского государственного университета, профессор В.И. Михайленко Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили О72 Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др. <...> ISBN 5-238-00821-Х Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. <...> Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочноярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. <...> Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта, условиям развития международной выставочноярмарочной деятельности, приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности. <...> Необходимость подготовки данного издания обусловлена следующим: • издание учебной литературы по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности значительно отстает от темпов развития • выставочного бизнеса; имеющаяся учебная литература в основном касается выставочного менеджмента, выставочных <...>
Основы_выставочно-ярмарочной_деятельности._Учебное_пособие._Гриф_УМЦ_Профессиональный_учебник.pdf
УДК 659.1(075.8) ББК 76.006.5ÿ73 Î72 К о л л е к т и в а в т о р о в : Ë.Å. Стровский, Å.Ä. Ôðîëîâà, Ä.Ë. Стровский, Þ.Â. Îñèíöåâ, Å.À. Äåì÷åíêî, È.Ñ. Êðèâûõ, À.À. Фролов Р е ц е н з е н т ы : заслуженный деятель науки РФ, д-р экон. наук, профессор Е.М. Козаков; заслуженный деятель науки РФ, зав. кафедрой теории и истории международных отношений Уральского государственного университета, профессор В.И. Михайленко Главный редактор издательства кандидат юридических наук, доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Î72 Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Ë.Å. Стровский, Å.Ä. Ôðîëîâà, Ä.Ë. Стровский и äð.; Под ðåä. Ë.Å. Стровского. – Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, – 288 ñ. ISBN 5-238-00821-Õ Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочноярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. В пособии отражены вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, во-время и после проведения выставок. Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта, условиям развития международной выставочноярмарочной деятельности, приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности. Для студентов и преподавателей вузов, а также специалистовпрактиков. ББК 76.006.5ÿ73 ISBN 5-238-00821-Õ © Коллектив àâòîðîâ, 2005 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2005 Воспроизведение всей книги или какойлибо ее части любыми средствами или в какой-либо форме, в том числе в Интернетсети, запрещается без письменного разрешения издательства
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНОЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Становление и развитие международного рынка выставочно-ярмарочных услуг в мире 1.2. История развития выставочно-ярмарочной деятельности в России Вопросы и задания для самопроверки Библиографический список Глава 2. ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2.1. Выставка, ярмарка: понятие, сущность 2.2. Выставочно-ярмарочное мероприятие в системе маркетинга предприятия 2.3. Маркетинговые коммуникации: определение, элементы, функции Вопросы и задания для самопроверки Библиографический список Глава 3. РЫНОК ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ УСЛУГ 3 6 6 31 53 54 55 55 71 86 95 95 96 3.1. Основные элементы рынка выставочно-ярмарочных услуг 96 3.2. Особенности организации и значение выставочноярмарочной деятельности в странах и регионах мира 107 3.3. Современный международный рынок выставочных услуг 124 3.4. Координация и регулирование рынка выставочных услуг 129 Вопросы и задания для самопроверки Библиографический список Глава 4. ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4.1. Понятие и элементы выставочного менеджмента 4.2. Планирование и организация участия предприятия в выставочно-ярмарочном мероприятии 4.3. Оценка выставочной эффективности Вопросы и задания для самопроверки Библиографический список 287 153 153 169 178 202 202 151 151
Стр.290
Глава 5. СПЕЦИФИКА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (PR) В ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 205 5.1. Роль и место PR в выставочной деятельности фирмы 205 5.2. Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание 5.3. Рекламная продукция на выставке 5.4. Особенности межличностного взаимодействия фирмы и аудитории 5.5. Информационная политика фирмы на выставке Вопросы для самопроверки Библиографический список Глава 6. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНОЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 6.1. Основные направления анализа выставочно-ярмарочной деятельности в регионе 211 216 220 224 230 230 231 231 6.2. Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в России 234 6.3. Исследование состояния выставочно-ярмарочной деятельности в регионе на примере Свердловской области 245 Вопросы и задания для самопроверки Библиографический список ПРИЛОЖЕНИЕ 264 262 262
Стр.291

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.