Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637282)
Контекстум
Электро-2024
Университетская книга  / №3 2016

Университетское книгоиздание: системный кризис и пути его преодоления (110,00 руб.)

0   0
Первый авторФилимонов Олег Васильевич
АвторыЯньков Георгий
Страниц3
ID350155
АннотацияВ узовские издательства  — серьёзный ресурс книжной отрасли любой страны, и россии — особенно. В ряде регионов практически нет профессиональных издателей, а крошечные издающие структуры не в состоянии обеспечить развитие книжной культуры. университетские рИо, как правило, обладают техникой, технологией, кадрами, часто имеют авторский актив, полиграфическую базу. В ряде субъектов рФ вся издательская статистика состоит из продукции вузов.
Филимонов, О.В. Университетское книгоиздание: системный кризис и пути его преодоления / О.В. Филимонов, Георгий Яньков // Университетская книга .— 2016 .— №3 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/350155 (дата обращения: 31.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вузовские издательства Университетское книгоиздание: системный кризис и пути его преодоления В узовские издательствасерьёзный ресурс книжной отрасли любой страны, и России — особенно. <...> В ряде регионов практически нет профессиональных издателей, а крошечные издающие структуры не в состоянии обеспечить развитие книжной культуры. <...> Университетские РИО, как правило, обладают техникой, технологией, кадрами, часто имеют авторский актив, полиграфическую базу. <...> В ряде субъектов РФ вся издательская статистика состоит из продукции вузов. <...> Олег Васильевич ФИЛИМОНОВ, вице-президент АСКИ Георгий Глебович ЯНЬКОВ, Генеральный директор ЗАО «Издательский дом МЭИ» онечно, чаще всего эти издательства обеспечивают потребности самих университетов. <...> Но ректораты вполне устраивает сам факт существования в вузе редакционно-издательского отдела или центра. <...> Но для подготовки качественного издания (чаще всего юбилейного) нередко обращаются на сторону. <...> Добавим, что почти во всех случаях работа вузовских издательских структур убыточна. <...> Эти издания не являются коммерческим продуктом, благополучие и профессиональный уровень издательской структуры не зависят от спроса на продукцию. <...> Нахождение вне рынка нередко негативно влияет на 60 www.unkniga.ru уровень квалификации издателей. <...> Выпущенные ими книги присутствуют на всех международных ярмарках, работая на авторитет вузов и становясь серьёзным элементом национальной издательской стратегии. <...> Стало быть, есть практический образец и наработанная методология. <...> Вузовское книгоиздание — естественное продолжение работы учебных подразделений, научно-исследовательской деятельности университета. <...> Есть ли в России рынок университетской книги — со своим оборотом, ассортиментом, информационными источниками, объективной статистикой, инструментами дистрибуции? <...> Издательства схожих по профилю учебных заведений выпускают одну и ту же продукцию, нередко расходуя средства на то <...>