Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Тракторы и сельхозмашины  / №2 2016

Анализ современных способов восстановления ресурса деталей автомобилей и сельхозмашин (340,00 руб.)

0   0
Первый авторКОТЛЯРОВ
АвторыКУТОВОЙ С.С., ЕФРЕМОВ В.В.
Страниц4
ID350096
АннотацияРассмотрена проблема выбора метода и условий шлифования восстановленных поверхностей с целью повышения точности геометрических параметров формы деталей машин.
КОТЛЯРОВ, А.Ю. Анализ современных способов восстановления ресурса деталей автомобилей и сельхозмашин / А.Ю. КОТЛЯРОВ, С.С. КУТОВОЙ, В.В. ЕФРЕМОВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2016 .— №2 .— С. 43-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/350096 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АГРОСЕРВИС  УДК 623.001.4 Анализ современных способов восстановления ресурса деталей автомобилей и сельхозмашин Инж. <...> А. Ю. КОТЛЯРОВ, д-р техн. наук С. С. КУТОВОЙ, канд. техн. наук В. В. ЕФРЕМОВ (Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт), kotlyarov-au@ya.ru) Аннотация. <...> Рассмотрена проблема выбора метода и условий шлифования восстановленных поверхностей с целью повышения точности геометрических параметров формы деталей машин. <...> В процессе эксплуатации автомобилей и сельхозмашин надежность, заложенная в них при конструировании и производстве, снижается вследствие износа деталей, задиров, деформации, коррозии, усталости и старения материалов и прочих причин. <...> Для поддержания автомобилей и сельхозмашин в работоспособном состоянии выполняются техническое обслуживание и ремонт (текущий, капитальный). <...> Обеспечить такое качество можно только на специализированных ремонтных предприятиях. <...> Одна из основных причин потери работоспособности двигателейизнос деталей сопряжений, валов агрегатов трансмиссии, из-за которого снимается с эксплуатации около 80 % двигателей как до, так и после капитального ремонта, а также от 65 до 97 % других агрегатов. <...> После капитального ремонта в два и более раз увеличивается количество поломок коленчатого вала, которые составляют до 14,7 % от общего числа неисправностей. <...> Низкий ресурс деталей агрегатов после капитального ремонта позволяет сделать вывод о том, что используемое в ремонтном производстве станочное оборудование и применяемые способы восстановления деталей машин недостаточно эффективны [1]. <...> В современных условиях ремонт деталей путем нанесения на их поверхность износостойких покрытий, 38 когда требуемых геометрических параметров формы уже невозможно достичь за счет обработки до очередного ремонтного размера, — один из наиболее эффективных и перспективных способов. <...> Анализ работ ученых, проводивших исследования в этом направлении, показывает <...>