Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №2 2015

Расчетный метод моделирования деформационных свойств грунтов в задачах прогнозирования взаимодействия колесного движителя с опорной поверхностью (340,00 руб.)

0   0
Первый авторКУРДЮК
АвторыВОЛЬСКАЯ Н.С., РУСАНОВ О.А.
Страниц5
ID349591
АннотацияПредставлена методика моделирования деформационных свойств фунтовых опорных поверхностей с помощью метода конечных элементов в нелинейной динамической постановке для задач, связанных с оценкой проходимости колесных машин. Использование методики позволит уточнять расчет взаимных деформаций колеса и грунтовой опорной поверхности, прогнозировать уровень проходимости колесных машин в зависимости от предполагаемого района эксплуатации на стадии их проектирования.
КУРДЮК, В.А. Расчетный метод моделирования деформационных свойств грунтов в задачах прогнозирования взаимодействия колесного движителя с опорной поверхностью / В.А. КУРДЮК, Н.С. ВОЛЬСКАЯ, О.А. РУСАНОВ // Тракторы и сельхозмашины .— 2015 .— №2 .— С. 11-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/349591 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.331 Расчетный метод моделирования деформационных свойств грунтов в задачах прогнозирования взаимодействия колесного движителя с опорной поверхностью Инж. <...> Представлена методика моделирования деформационных свойств грунтовых опорных поверхностей с помощью метода конечных элементов в нелинейной динамической постановке для задач, связанных с оценкой проходимости колесных машин. <...> Использование методики позволит уточнять расчет взаимных деформаций колеса и грунтовой опорной поверхности, прогнозировать уровень проходимости колесных машин в зависимости от предполагаемого района эксплуатации на стадии их проектирования. <...> Ключевые слова: физико-механические характеристики грунта, связный грунт, несвязный грунт, пневматическая шина, взаимодействие колеса с грунтом, метод конечных элементов. <...> Моделирование взаимодействия колесного движителя с грунтом — актуальная и до конца не решенная научно-техническая задача, возникающая при анализе проходимости транспортного средства, оценке плавности его хода, определении воздействия на окружающую среду, вычислении сил сопротивления движению и т. д. <...> Существующие расчетные способы прогнозирования глубины колеи при движении колесного движителя по различным грунтам дают весьма приблизительные результаты. <...> В ней используется физико-механическая модель грунта, параметры которой определяются в результате проведения специальных испытаний. <...> Однако она не универсальна, так как схематично учитывает конструкцию автомобильного колеса и поэтому имеет определенные ограничения в применении. <...> В работе [4] предложен расчетный метод прогнозирования деформаций автомобильной пневматической шины на твердой неровной опорной поверхности. <...> Предложенные подходы дают возможность развивать расчетный метод моделирования движения колеса с учетом особенностей деформирования реального грунтового основания. <...> Цель исследований, некоторые результаты которых <...>