Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №2 2015

Пластическая деформация при восстановлении подшипников скольжения (340,00 руб.)

0   0
Первый авторРОМАНЮК
АвторыРОМАНЮК С.Н., ТОЙГАМБАЕВ С.К., НУКЕШЕВ С.О., КУШНИР В.Г.
Страниц3
ID349580
АннотацияПриведен краткий анализ способов восстановления бронзовых подшипников скольжения. Предложены приспособления, которые позволят разработать технологические процессы восстановления подшипников скольжения различными методами.
Пластическая деформация при восстановлении подшипников скольжения / Н.Н. РОМАНЮК [и др.] // Тракторы и сельхозмашины .— 2015 .— №2 .— С. 52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/349580 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.629.3;669.54.793 Пластическая деформация при восстановлении подшипников скольжения Канд. техн. наук Н. Н. РОМАНЮК, инж. <...> С. Н. РОМАНЮК (Белорусский ГАТУ), канд. техн. наук С. К. ТОЙГАМБАЕВ (РГАУ — МСХА им. <...> Приведен краткий анализ способов восстановления бронзовых подшипников скольжения. <...> Предложены приспособления, которые позволят разработать технологические процессы восстановления подшипников скольжения различными методами. <...> Plastic deformation during the recovery of sleeve bearings N. <...> The article provides a brief analysis of methods for recovery of bronze sleeve bearings. <...> Some devices are proposed that will allow to develop the technological processes of recovery of sleeve bearings by various methods. <...> Несмотря на определенные трудности, которые сложились в сфере ремонта с.-х., транспортных и технологических машин, остаются актуальными вопросы совершенствования существующих технологических процессов восстановления деталей и узлов таких машин, а также разработка новых процессов их ремонта. <...> Хорошо известно, что применение прогрессивных технологий при восстановлении изношенных деталей в 5—8 раз сокращает количество операций по сравнению с их изготовлением и в 10—20 раз снижает расход материалов. <...> Благодаря применению ремонтных технологий себестоимость восстановления многих деталей составляет 60—80 % от себестоимости новых. <...> Большинство деталей с.-х., транспортных и технологических машин выходит из строя из-за потери функциональных свойств в связи с износом сопрягаемых поверхностей. <...> Поэтому при ремонте, как правило, применяются технологии восстановления изношенных поверхностей до номинального размера. <...> Это особенно важно при ремонте деталей, изготовленных из дефицитных мате50 риалов, к которым относятся цветные сплавы, в основном бронзовые. <...> Чаще всего это бронзовые подшипники скольжения в виде втулок. <...> Бронзовые подшипниковые втулки нашли широкое применение в с.-х., транспортных и технологических машинах. <...> Указанные преимущества позволяют использовать бронзовые подшипниковые втулки в двигателях (верхней головке шатуна <...>