1 Кафедра ТиМСД, АФК и МБОФВ института физической культуры В.В. Полтараусов, А.Д. Лебедев Теоретико-методические особенности воспитания координационных способностей у учащихся 12-15лет на уроках гандбола с использованием специализированных подвижных игр Гигиеническая и оздоровительная роль подвижных игр заключается прежде всего в нормализации деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма и устранение ожирения. <...> Под влиянием физических упражнений в содержании подвижных игр, их регулярности и правильной организации, в организме детей происходит ряд положительных изменений в деятельности важнейших систем жизнеобеспечения. <...> Подвижные игры повышают функциональную деятельность, вовлекают в разнообразную динамическую работу различные крупные и мелкие мышцы тела, увеличивают подвижность в суставах Подвижные игры на уроках гандбола являются наиболее действенным средством разностороннего физического воспитания школьников. <...> Главная особенность подвижных игр состоит в том, что они свойственны детям, принимаются ими с радостью, проходят с большой отдачей энергии и на высоком эмоциональном уровне. <...> Все это раскрывает перед педагогом безграничные возможности управления инициативой школьника, воспитания воли, направленной на достижение конкретных целей. <...> Поэтому трудно представить учебно-тренировочное занятие по гандболу с любым контингентом и уровнем подготовленности без использования подвижных игр. <...> Набор подвижных игр (специализированных эстафет, игровых упражнений) должен быть составлен применительно к освоению программного 2 материала по мини- гандболу. <...> При этом учитывается весь необходимый круг вопросов – усвоение школьниками теоретических сведений (правила гандбола, основы тактики и т.д.), важнейших технических приемов (перемещения, передачи и ловля мяча, броски и т.д.), воспитание основных физических качеств, а также развитие творческих способностей. <...> Наиболее <...>
Теоретико-методические_особенности_воспитания__координационных_способностей_у__учащихся__12-15лет_на_уроках_гандбола_с_использованием_специализированных__подвижных_игр.pdf
1
Кафедра ТиМСД, АФК и МБОФВ института физической культуры
В.В. Полтараусов, А.Д. Лебедев
Теоретико-методические особенности воспитания
координационных способностей у учащихся 12-15лет на уроках гандбола с
использованием специализированных подвижных игр
Гигиеническая и оздоровительная роль подвижных игр заключается
прежде всего в нормализации деятельности сердечно-сосудистой и
дыхательной систем организма и устранение ожирения.
Под влиянием физических упражнений в содержании подвижных игр, их
регулярности и правильной организации, в организме детей происходит ряд
положительных изменений в деятельности важнейших систем
жизнеобеспечения. «Функция творит орган» - таков важнейший биологический
закон, обуславливающий адаптацию организма детей к внешней среде и его
совершенствованию.
Подвижные игры повышают функциональную деятельность, вовлекают в
разнообразную динамическую работу различные крупные и мелкие мышцы
тела, увеличивают подвижность в суставах
Подвижные игры на уроках гандбола являются наиболее действенным
средством разностороннего физического воспитания школьников. Главная
особенность подвижных игр состоит в том, что они свойственны детям,
принимаются ими с радостью, проходят с большой отдачей энергии и на
высоком эмоциональном уровне. Все это раскрывает перед педагогом
безграничные возможности управления инициативой школьника, воспитания
воли, направленной на достижение конкретных целей. Поэтому трудно
представить учебно-тренировочное занятие по гандболу с любым контингентом
и уровнем подготовленности без использования подвижных игр. [10, с.6].
Набор подвижных игр (специализированных эстафет, игровых
упражнений) должен быть составлен применительно к освоению программного
Стр.1