Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грани  / № 110 1978

Из тьмы веков (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРусак
Страниц4
ID346886
АннотацияСтатья посвящена книгам об искусстве: "Греческая скульптура" (1972), "Кхмер - искусство и культура Ангкора" (1973), "Китайская керамика" (1974)
Русак, А. Из тьмы веков / А. Русак // Грани .— 1978 .— № 110 .— С. 261-264 .— URL: https://rucont.ru/efd/346886 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В свете этих обвинений хотелось бы и привести отрывок из книги Бориса Пылина, где он объясняет, почему он, четырнадцатилетний мальчик, сознательно решил покинуть родину: „После решительных колебаний я все-таки решил ехать. <...> Кроме того, Борису, как он сам признается, хотелось и „посмотреть чужие края, испытать что-то совсем новое, еще неизведанное", но вряд ли стоит настаивать на том, что для большинства уезжающих в неизвестность, нищих и бросивших все дорогое, последняя мотивация маловероятна. <...> Следует прибавить, что, несмотря на все трудности зарубежной жизни за границей, для определенного количества бывших добровольцев борьба продолжалась, - в частности, под руководством ген. <...> пишет, например, о своем сверстнике, что „в эмиграции, после окончания кадетского корпуса он вступил в организацию, пытавшуюся активно бороться с большевиками. <...> Этой организацией он был послан в Советский Союз на закрытую работу. <...> Книга Бориса Пылина - ценный документ об эпохе и людях, о которых, к сожалению, не все о них судящие имеют и по сей день должное представление. <...> Редриков ИЗ ТЬМЫ ВЕКОВ Книга „Греческая скульптура"* вышла третьим изданием. <...> Von den Anfangen bis zum Ausgang des Hellenismus. <...> Действительно, это, пожалуй, наиболее полное фотографическое воспроизведение античной греческой скульптуры за восемь веков ее развития до Р.Х. Многие снимки опубликованы впервые. <...> Гирмер приложил немало усилий, чтобы сфотографировать такое количество скульптур, рассеянных по 25 музеям Европы и Америки. <...> Характерно для его „творческого почерка" то, что он почти не пользуется приемом контрастного освещения скульптур, к которому часто прибегают фотографы ради достижения большей их рельефности. <...> Гирмер снимает в мягком, не резком освещении, его фотографии „натуральны, и „первую скрипку" играет не эффект светотени, а сам материал - мрамор. <...> Он действительно „как живой": тончайшие нюансы формы, как и фактура мрамора, не исчезают в тени. <...> Люллисом из Базеля, говорится <...>