Любовь Борисовна Винничек ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА: ПРОГРАММА Направление подготовки: 38.06.01 Экономика Пенза 2015 1 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенская государственная сельскохозяйственная академия» Любовь Борисовна Винничек ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА: ПРОГРАММА Направление подготовки: 38.06.01 Экономика Профиль подготовки: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями и комплексами – АПК и сельское хозяйство) Пенза 2015 2 УДК 378. <...> 147(075) ББК 74.58(Я 7) В 48 Рецензент – канд. экон. наук, доцент И. В. ПАВЛОВА Печатается по решению методической комиссии экономического факультета от 21.05.2015 г., протокол № 78 Винничек, Любовь Борисовна В 48 Педагогическая практика: программа / Л.Б. Винничек. <...> Программа педагогической практики для аспирантов, обучающихся по направлению 38.06.01 Экономика, содержит цель и задачи, место педагогической практики в структуре ОПОП ВО аспирантуры, компетенции, формируемые в результате прохождения педагогической практики, организация ее проведения, структура и содержание, оформление результатов и формы итоговой аттестации, учебно-методическое и информационное обеспечение практики. <...> ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА», 2015 Л.Б. Винничек, 2015 3 СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . <...> ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ . <...> 47 4 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В соответствии с федеральными государственными требованиями, образовательная программа подготовки аспирантов предполагает прохождение аспирантами педагогической практики на втором году обучения общей трудоемкостью 4 зачетные единицы (144 час.) <...> . Место прохождения практики – ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА» или иное образовательное учреждение по согласованию с научным руководителем. <...> Специфика и цели педагогической практики предполагают акцент на самостоятельное <...>
Педагогическая_практика_программа.pdf
Любовь Борисовна Винничек
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА:
ПРОГРАММА
Направление подготовки: 38.06.01 Экономика
Пенза 2015
Стр.1
1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Пензенская государственная сельскохозяйственная академия»
Любовь Борисовна Винничек
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА:
ПРОГРАММА
Направление подготовки: 38.06.01 Экономика
Профиль подготовки: 08.00.05 Экономика и управление народным
хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями,
отраслями и комплексами – АПК и сельское хозяйство)
Пенза 2015
Стр.2
2
УДК 378. 147(075)
ББК 74.58(Я 7)
В 48
Рецензент – канд. экон. наук, доцент И. В. ПАВЛОВА
Печатается по решению методической комиссии
экономического факультета от 21.05.2015 г., протокол № 78
Винничек, Любовь Борисовна
В 48 Педагогическая практика: программа / Л.Б. Винничек. – Пенза:
РИО ПГСХА, 2015. – 56 с.
Программа педагогической практики для аспирантов,
обучающихся по направлению 38.06.01 Экономика, содержит цель и
задачи, место педагогической практики в структуре ОПОП ВО
аспирантуры, компетенции, формируемые в результате прохождения
педагогической практики, организация ее проведения, структура и
содержание, оформление результатов и формы итоговой аттестации,
учебно-методическое и информационное обеспечение практики.
ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА», 2015
Л.Б. Винничек, 2015
Стр.3
3
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ .......................................................................................... 4
1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ .................................. 6
2 МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
АСПИРАНТУРЫ ..................................................................................................... 7
3 КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ....................................................................... 9
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ...... 12
5. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ........ 39
6. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ
ПРАКТИКИ ............................................................................................................ 42
7 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРАКТИКИ ............................................................................................................ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ ..................................................................................................... 47
Стр.4