Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление качеством таможенных услуг (250,00 руб.)

0   0
Первый авторГупанова Ю. Е.
ИздательствоМ.: Изд-во Российской таможенной академии
Страниц187
ID342984
АннотацияВ учебном пособии рассмотрены концептуальные, методологические, методические основы управления качеством таможенных услуг, а также вопросы применения стандартов качества в деятельности таможенных органов. Пособие
Кем рекомендованоУчебно-методическим советом Российской таможенной академии в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент»
Кому рекомендованопредназначено для студентов, обучающихся по магистерской программе «Менеджмент таможенных услуг», а также для аспирантов, студентов, обучающихся по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (таможня)» (квалификация выпускника — экономист-менеджер) и направлениям подготовки 080100.62 «Экономика» (квалификация выпускника — бакалавр) и 080200.62 «Менеджмент» (квалификация выпускника — бакалавр).
ISBN978-5-9590-0399-9
УДК339.543
ББК65.428
Гупанова, Ю.Е. Управление качеством таможенных услуг : учеб. пособие / Ю.Е. Гупанова .— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Изд-во Российской таможенной академии, 2013 .— 187 с. — ISBN 978-5-9590-0399-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/342984 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственноеказенноеобразовательноеучреждениевысшегопрофессиональногообразования «РОССИЙСКАЯТАМОЖЕННАЯАКАДЕМИЯ» Ю.Е.ГупАНОвА упРАвлЕНИЕКАчЕСТвОМТАМОЖЕННыхуСлуГ учебноепособие 2-еиздание,переработанноеидополненное Москва 2013 уДК 339.543 ББК 654289 Г93 Допущеноучебно-методическимсоветомРоссийскойтаможеннойакадемиивкачествеучебногопособиядлястудентов,обучающихсяпонаправлениюподготовки080200.68«Менеджмент» Рецензенты: л. <...> Концептуальные основы теории управления качеством таможенных услуг Сущность теории Предмет теории – управление качеством таможенных услуг Практическая цель теории: построение методического аппарата для формирования практических рекомендаций руководителям таможенных органов Объект теории – качество таможенных услуг Научная цель теории: формирование системы знаний по организации и осуществлению управления качеством таможенных услуг Основные элементы теории Методологические основы Методические основы Научные рекомендации и предложения Р и с . <...> 1.5.1 Классификация таможенныхуслуг классификационные критерии Поставщик услуг Государственные Частные (коммерческие) Потребители услуг Физические и юридические лица Лица, осуществляющие деятельность в области таможенного дела Регламентированные Нерегламентированные Основные Дополнительные Р и с . <...> Сущность и содержание понятий «качество таможенной услуги» и «управление качеством таможенной услуги» Тесносвязаннымиспонятиемтаможеннойуслугиявляютсяпонятия«качествотаможеннойуслуги»и«управлениекачествомтаможеннойуслуги». внастоящеевремясуществуетрядподходовкопределениюпонятия«качество». <...> 31 твачесли оценки каетПоказа иуглсаможенной у т елейебования потребитрТ 32 Участник ВЭД (потребитель) Государство в лице ФТС России (заказчик) Система управления таможенными органами Субъект управления (таможенные органы) Участник ВЭД (потребитель) Объект управления (процесс оказания таможенной услуги <...>
Управление_качеством_таможенных_услуг._2-е_изд.,_перераб.и_доп..pdf
уДК­ 339.543 ББК­ 654289 ­ Г93 Допущеноучебно-методическим­советом­Российской­таможенной­академии­в­качестве­учебного­пособия­для­студентов,­обучающихся­по­направлению­подготовки­080200.68­«Менеджмент» Рецензенты: л.А.­ЖИ­ГуН,­про­фес­сор­ка­фед­ры­ме­недж­мен­та­тор­го­вых­ор­га­ни­за­ций­Россий­ско­го­ го­су­дар­ст­вен­но­го­ тор­го­во-эко­но­ми­че­ско­го­уни­вер­си­те­та,­док­торэко­но­ми­че­ских­на­ук,­про­фес­сор; в.в.­МАК­Ру­СЕв,­и.о.­за­ве­дую­ще­го­ка­фед­рой­управ­ле­ния­Рос­сий­ской­та­можен­ной­ака­де­мии,­док­тор­фи­зи­ко-ма­те­ма­ти­че­ских­на­ук,­про­фес­сор Гу­па­но­ва­Ю.Е.­Управ­ле­ние­ ка­че­ст­вом­ та­мо­жен­ных­ ус­луг:­ учеб­ное­ по­собие­ /­ Ю.Е.­ Гу­па­но­ва.­ М.:­ Изд-во­ Рос­сий­ской­ та­мо­жен­ной­ ака­де­мии,2013.­186­с. ISBN­978-5-9590-0399-9 в­ учеб­ном­ по­со­бии­ рас­смот­ре­ны­ кон­цеп­ту­аль­ные,­ ме­то­до­ло­ги­че­ские,ме­то­ди­че­ские­ос­но­вы­управ­ле­ния­ка­че­ст­вом­та­мо­жен­ных­ус­луг,­а­так­же­вопро­сы­при­ме­не­ния­стан­дар­тов­ка­че­ст­ва­в­дея­тель­но­сти­ та­мо­жен­ных­ор­ганов. по­со­бие­пред­на­зна­че­но­для­сту­ден­тов,­обу­чаю­щих­ся­по­ма­ги­стер­скойпро­грам­ме­«Ме­недж­мент­та­мо­жен­ных­ус­луг»,­а­так­же­для­ас­пи­ран­тов,­студен­тов,­обу­чаю­щих­ся­по­спе­ци­аль­но­сти­080502.65­«Эко­но­ми­ка­и­управ­ление­на­пред­при­ятии­(та­мож­ня)»­(ква­ли­фи­ка­ция­вы­пу­ск­ни­ка­–­эко­но­мистме­нед­жер)­и­на­прав­ле­ни­ям­под­го­тов­ки­080100.62­«Эко­но­ми­ка»­(ква­ли­фика­ция­вы­пу­ск­ни­ка­–­ба­ка­лавр)­и­080200.62­«Ме­недж­мент»­(ква­ли­фи­ка­циявы­пу­ск­ни­ка­–­ба­ка­лавр). ©­Гу­па­но­ва­Ю.Е.,­2013 ©­Рос­сий­ская­та­мо­жен­ная­ака­де­мия,­2013
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ введение­ ­.........................................................................................................3 Глава ­1.­ Концептуальные­основы­управления­качеством­­ 1.2.­­ Категориально-понятийный­аппарат­­ таможенных­услуг­...........................................................................5 1.1.­ Цель,­задачи­и­структура­концептуальных­основ­­ управления­качеством­таможенных­услуг­.....................................5 управления­качеством­таможенных­услуг­...................................12 Глава ­2.­ Методологические­основы­управления­качеством­­ 2.1.­­ Методологический­подход­к­формированию­­ ­ структуры­методологических­основ­управления­качеством­таможенных­услуг­.......................................................35 2.2.­ Факторы­и­тенденции­развития­управления­качеством­­ 2.3.­ Законы­и­закономерности­развития­управления­­ 2.5.­­ Моделирование­влияния­факторов­­ таможенных­услуг­.........................................................................44 качеством­таможенных­услуг­.......................................................56 2.4.­­принципы­управления­качеством­таможенных­услуг­................78 на­управление­качеством­таможенных­услуг­...............................98 Глава ­3.­ Методические­основы­управления­качеством­­ 3.1.­­ Методический­подход­к­формированию­­ 3.2.­­ Методика­мониторинга­результативности­­ ­ функционирования­системы­управления­качеством­таможенных­услуг­.....................................................126 3.3.­­ Методический­подход­к­оцениванию­эффективности­­ 3.4.­­ Моделирование­процесса­управления­качеством­­ 184 управления­качеством­таможенных­услуг­.................................141 таможенных­услуг­.......................................................................146 таможенных­услуг­.......................................................................115 системы­управления­качеством­таможенных­услуг­...................115 таможенных­услуг­.........................................................................35
Стр.185
Глава ­4­ Основы­применения­стандартов­качества­­ «Системы­менеджмента­качества»:­в­деятельности­таможенных­органов­.........................................162 4.1.­ Международные­стандарты­ИСО­серии­9000­­ ­ 4.2.­­ Методические­рекомендации­по­освоению­­ ­ назначение,­структура­и­основные­требования­.........................162 в­таможенной­службе­Российской­Федерации­требований­МС­ИСО­серии­9000­...............................................168 Заключение­...................................................................................................180 185
Стр.186