Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грани  / № 159 1991

Мое покаяние (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСапожников Владимир
Страниц40
ID341745
АннотацияСтатья посвящена писательскому разбору негативных явлений в жизни русского народа в российской экономике и политике и призыву покаяться и начать менять все к лучшему.
Сапожников, В. Мое покаяние / В. Сапожников // Грани .— 1991 .— № 159 .— С. 5-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/341745 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПИСАТЕЛЬ И ВРЕМЯ Владимир САПОЖНИКОВ Моё покаяние ".путь к возрождению через покаяние". <...> Лень окн о изукрасить 8 кружевным наличником, но радует лишь нечаянно оставшееся польце с негой озерца, дремлющего в камышах, болото с совиным гнездом и ночным уханьем - всё, что осталось от России лошадной, сое н о во-б е ре зо Б о й. <...> Клыкастые боевики режут направо и налево, хмелея от крови жертв, ка к хмелели волчьи стаи ДзержинскогоСталина, ворвавшись в овчарню росс и иск о-толстовского непротивления. стреливали Для иллюстрации: боевики Дзержинского расвыборочно, даже суды-процессы устраивали, волки Абакумова-Ягоды-Ежова, по - ставив дело на поток, расстреливали списками, колоннами, лагерями, а сажали уже миллионами, волки Берии подняли масштаб еще на один порядок выше, ссылали, губили целые народы, нации, этносы. <...> Мое со - словие - корень нации - было овчарней для волко в всех последующих режимов, и мир праху его! <...> Не мог у ретроспективно не подивиться тупому 20 эгоизму прежних наших господ. <...> Сюда, к нам бы и прежних наших господ, никого не прощает ОН, грозный судия! <...> 21 Вновь и вновь пронзает мое сердце боль: почему родное мое сословие так покорно сунуло голову в крепость новую? <...> Войск для свершения "великого перелома" на селе - вот еще в чем мо я боль, мое-горькое покаяние от имени сословия родного! - кремлевские вожди не посылали. <...> .Раскулачивать нас пришли три учительницы из Ребрихи и местный бедняк-активист Игнашка Плюхин, полуцыган. <...> Его мать-нищенку, отставшую от табора, общество приняло из милости, дало ей избу-развалюх у, и с детства Игнашка кормился дырявой тальянкой, на которой играл на свадьбах и со слезой пел цыганские песни. <...> Землей Игнашка не занимался, на дворе у него жили две кошки да холостяк-петух, которого игнашкино семейство пыталось изловить, отправить в лапшу, но скор о уставало. <...> Игнашка Плюхин сундуко м не интересовался, он обошел вокру г отца, сидевшего на табуретке, сказал: - Сымай сапоги. <...> Наглухо закрыв дверь <...>