Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Увлекательные игры с Совёнком (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЗиновкина М. М.
АвторыГорев П. М., Утёмов В. В.
ИздательствоИзд-во МЦИТО
Страниц62
ID336919
АннотацияУчебно-методическое пособие предназначено для организации занятий с дошкольниками в направлении развития их творческих способностей. Работая в книжке-раскраске и выполняя творческие задания Совёнка и его помощников - гномиков, ребёнок учится видеть необычное в обычном, рассуждать, спорить, доказывать, сопоставлять, критически подходить к решению различных проблем, встречающихся на страницах книги.
Кому рекомендованоПособие может быть интересно воспитателям и родителям, студентам педагогических направлений подготовки, а также всем тем, кто хочет развить творческую составляющую мышления своего маленького первооткрывателя.
ISBN978-5-906642-14-1
УДК371.398
ББК74.202.9+74.202.20
Зиновкина, М.М. Увлекательные игры с Совёнком : учеб.-метод. пособие по развитию творч. мышления детей дошкольного возраста / П.М. Горев, В.В. Утёмов; М.М. Зиновкина .— Киров : Изд-во МЦИТО, 2015 .— 62 с. : ил. — ISBN 978-5-906642-14-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/336919 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игровая деятельность – главная в жизни малыша, пока он не пошёл в школу. <...> К сожалению, многие книги для детей, предназначенные для развития их интеллектуальных способностей, малоконструктивны, а в детском саду наблюдается «вытеснение» игры учебными занятиями, студийной и кружковой работой. <...> В конце книги помещена особая глава «Методические материалы для взрослых», в которой подробно описана схема продвижения по материалам книги на каждом занятии – информационная карта урока. <...> Наши замечательные читатели, используя предлагаемый курс, смогут квалифицированно развивать интеллектуальные способности малыша в домашних условиях, проводя занятия, увлекательно играя с ним. <...> 7 Головоломка № 1 Из приложения точно по линиям вырежи ножницами нарисованные части. <...> 8 Обведи и раскрась домик сказочного гномика Глазастика. <...> Совёнок и сказочный гномик Глазастик предлагают тебе подвести её итоги. <...> Спешим тебе представить второго весёлого сказочного гномика – друга Совёнка Ушастика. <...> 13 Головоломка № 2 Художник торопился и перепутал у зверят ушки. <...> Из приложения точно по линиям вырежи ножницами нарисованные ушки. <...> Исправь ошибку художника – верни зверятам их ушки. <...> 14 Обведи и раскрась домик сказочного гномика Ушастика. <...> Дорисуй их хозяевам мордочки и раскрась получившиеся картинки. <...> Занятие 3 Про ротик Подошло к концу наше второе занятие. <...> Сегодня Совёнок и Вкусняшка предлагают тебе выполнить задания про ротик. <...> 19 Головоломка № 3 Вырежи из листа цветной бумаги ножницами квадрат. <...> Соедини линией ротик с теми из них, которые мы можем съесть. <...> Занятие 4 Про носик И снова нам пора прощаться и подводить итоги. <...> Если занятие тебе понравилось, раскрась щёчки и ротик весёлой девочки, а если нет – раскрась ротик грустной девочки (стр. <...> Носатик ещё Весёлый сказочный гномик один новый знакомый. <...> Он и его друг Совёнок предлагают тебе задания про носик. <...> Обведи цветным карандашом и раскрась предметы, запах которых ты можешь почувствовать <...>
Увлекательные_игры_с_Совёнком_Учебно-методическое_пособие_по_развитию_творческого_мышления_детей_дошкольного_возраста.pdf
Киров 2015
Стр.2
 371.398 4.202.9 + 74.202.20 -63  -    -            – , ; ,   ,    -63    : -  – : - , 2015. – 120 ., . .  .    ,    ,    .  371.398 4.202.9 + 74.202.20 ISBN 978-5-906642-14-1 ©   «     », 2015 ©  . .,   .,  . ., 2015  – ,      , , , , ,      ,   .       ,       .   -        ISBN 978-5-906642-14-1 -       Предисловие Уважаемые взрослые – наставники наших маленьких первооткрывателей! Мы рады представить вам уникальную книгу-раскраску, помогающую в процессе игры развить творческую составляющую мышления вашего воспитанника. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, и она оказывает значительное влияние на развитие ребёнка. Игровая деятельность – главная в жизни малыша, пока он не пошёл в школу. К сожалению, многие книги для детей, предназначенные для развития их интеллектуальных способностей, малоконструктивны, а в детском саду наблюдается «вытеснение» игры учебными занятиями, студийной и кружковой работой. В современном мире чаще всего уделяют внимание материальному оснащению игры, а не развитию самих игровых действий и интеллектуального мышления детей. Поэтому мы с удовольствием представляем вам цепочку необычных встреч ребёнка с чудом. Эти встречи являются развивающим курсом; разработан он для детей, недовольных настоящим положением вещей, желающих найти ответы на вопросы своего пытливого мышления. Почему мы уверены, что этот курс необычный? Потому, что каждое из 14 глав-занятий – это креативный урок, составленный по системе непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей учащихся (НФТМ-ТРИЗ) известного учёного-педагога профессора М. М. Зиновкиной. Содержание каждого занятия делится на две части с небольшим перерывом. В конце книги помещена особая глава «Методические материалы для взрослых», в которой подробно описана схема продвижения по материалам книги на каждом занятии – информационная карта урока. Наши замечательные читатели, используя предлагаемый курс, смогут квалифицированно развивать интеллектуальные способности малыша в домашних условиях, проводя занятия, увлекательно играя с ним. Для этого в приложении приведены самодельные головоломки к каждому занятию, которые надо подготовить вместе с ребёнком, одновременно прививая детям навыки работы с клеем, красками, цветными карандашами, фломастерами и ножницами. Ну а теперь – в дорогу! Успехов вам в достойном деле развития ребёнка, в поисках путеводных звёзд для вашего малыша! Незабываемой встречи с чудом! Ваши авторы-попутчики 3
Стр.3
Оглавление Предисловие .........................................................................................................3 Занятие первое. Про глазки ............................................................................5 Занятие второе. Про ушки ........................................................................... 11 Занятие третье. Про ротик ....................................................................... 17 Занятие четвёртое. Про носик ................................................................. 23 Занятие пятое. Про ладошки ..................................................................... 29 Занятие шестое. Про сон .............................................................................. 35 Занятие седьмое. Про овал и круг ............................................................. 41 Занятие восьмое. Про фигурки................................................................... 47 Занятие девятое. Про Фигуроедку ........................................................... 53 Занятие десятое. Про цвет ......................................................................... 57 Занятие одиннадцатое. Про цвет и не только ................................ 63 Занятие двенадцатое. Про размер .......................................................... 69 Занятие тринадцатое. Про изменение размеров ........................... 75 Занятие четырнадцатое. Про часики ................................................... 81 Методические материалы для взрослых ....................................... 88 Библиографический список .................................................................108 Сведения об авторах ...................................................................................110 Приложение .....................................................................................................111 119
Стр.61