Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №3 2014

Новые формы французской семьи сквозь призму рекламы (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГлазова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID335781
АннотацияРечь идет о новых формах семьи в современном французском обществе. Эта проблема показана в социокультурном аспекте через ответ, который дает реклама.
УДК316.32
Глазова, Е. Новые формы французской семьи сквозь призму рекламы / Е. Глазова // Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2014 .— №3 .— С. 110-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/335781 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 Е.А. Глазова НОВЫЕ ФОРМЫ ФРАНЦУЗСКОЙ СЕМЬИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ РЕКЛАМЫ В статье речь идет о новых формах семьи в современном французском обществе. <...> Эта проблема показана в социокультурном аспекте через ответ, который дает реклама. <...> Современная методология культуроведения относительно значимых культурных объектов опыта оперирует понятиями, среди которых “концепты”1, или “места памяти”, или “форс-слова”2 и др. <...> Однако коллективные представления не возникают сами по себе. <...> Хальб вакс писал о значимости рассказов окружающих для восприятия, например, истории страны. <...> Так, многие картины коллективной памяти сформировались у него благодаря рассказам няни3. <...> В статье описывается отражение в рекламе отношений, которые существуют во французском обществе, когда семья переживает стадию конфликта и распада. <...> Глазова Елена Александровна — канд. филол. наук, доц. кафедры франкоязычных культур факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: a-lionne@mail.ru 1 Молчанова Г.Г. <...> Методы исследования в межкультурной коммуникации: символ как когнитивная память культуры// Вестн. <...> 110 Причины развода и семейные ценности Понятие развода возникло во Франции достаточно давно и связано с французской революцией. <...> До этого католический брак являлся нерушимым союзом на всю жизнь. <...> Доступный развод как социальное явление совпал с взрослением поколения baby-boom, т.е. послевоенного поколения, не случайно. <...> Это время так называемого Славного тридцатилетия4, т.е. периода восстановления Европы после войны с 1946 по 1975 г., время экономического расцвета, демографического взрыва и триумф идеологии свободы и индивидуализма. <...> Старая модель “буржуазного” или традиционного брака отвергается, и возникает новая идеология брачного союза. <...> Одной из причин развода стала невозможность достигнуть идеала “индивидуальной автономии внутри стабильной группы”5. <...> Другой причиной является неспособность партнера искать компромисс <...>