Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Спортивно-педагогическое совершенствование (вольная борьба) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСултанахмедов
АвторыСултанахмедов Г.С., Гаркин Н.В., Махмудов М.М., Колесов А.А.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц41
ID335581
АннотацияДанное издание предназначено для организации и контроля самостоятельной работы студентов, призвано помочь в формировании навыков организации и проведения учебно-тренировочных занятий по вольной борьбе и поддержании спортивной формы.
Султанахмедов, Г.С. Спортивно-педагогическое совершенствование (вольная борьба) : метод. указания / Султанахмедов Г.С., Гаркин Н.В., Махмудов М.М., Колесов А.А.; Г.С. Султанахмедов .— Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 41 с. — URL: https://rucont.ru/efd/335581 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (ВОЛЬНАЯ БОРЬБА) Методические указания, задания и учебный материал для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 034300.62 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка» Москва-2015 2 Утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом института «Спорта и физического воспитания» ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 3 от 27 ноября 2014 г. УДК: 796.81(07) С 73 Султанахмедов Г.С., Гаркин Н.В., Махмудов М.М., Колесов А.А. <...> Спортивно-педагогическое совершенствование (вольная борьба): Методические указания, задания и учебный материал для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 034300.62 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка». <...> Методические указания, задания и учебный материал предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 034300.62 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка». <...> Задачи самостоятельной работы студентов заключаются в следующем:  формировать навыки самостоятельного изучения дисциплины, потребности в расширении и углублении специальных знаний;  освоение содержания дисциплины во внеаудиторное время в объеме часов, выделенных на освоение модулей программы;  использование знаний, умений и навыков, приобретенных в самостоятельной подготовке, на контрольных занятиях, при создании рефератов и выпускной квалификационной работы, для успешной сдачи зачетов и экзамена. <...> 5 В результате самостоятельной работы по изучаемой дисциплине студент должен: знать - сущность и социальную значимость своей профессии, основные проблемы, определяющие конкретную область своей будущей профессии, их взаимосвязь <...>
Спортивно-педагогическое_совершенствование_(вольная_борьба).pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (ВОЛЬНАЯ БОРЬБА) Методические указания, задания и учебный материал для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 034300.62 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка» Москва-2015
Стр.1
2 Утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом института «Спорта и физического воспитания» ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 3 от 27 ноября 2014 г. УДК: 796.81(07) С 73 Султанахмедов Г.С., Гаркин Н.В., Махмудов М.М., Колесов А.А. Спортивно-педагогическое совершенствование (вольная борьба): Методические указания, задания и учебный материал для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки 034300.62 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка». – М.: РГУФКСМиТ, 2014. – 41 с. Рецензент: Моисеев Александр Борисович – к.п.н., доцент кафедры теории и методики единоборств РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК) В методической разработке представлены указания, задания и учебный материал по основным разделам дисциплины «Спортивно-педагогическое совершенствование (вольная борьба)», предназначенные для организации и контроля самостоятельной работы студентов. Методические указания, задания и учебный материал предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 034300.62 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка».
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………4 1. Планирование и обеспечение самостоятельной работы студентов………………………………………………………………………8 2. Состав, содержание и задания для самостоятельной работы по годам обучения……………………………………………………………...9 2.1. Самостоятельная работа студентов 1 курса………………………………....9 2.2. Самостоятельная работа студентов 2 курса………………………………..11 2.3. Самостоятельная работа студентов 3 курса………………………………..14 2.4. Самостоятельная работа студентов 4 курса………………………………..17 3. Этапы и порядок самостоятельной работы………………………………...19 4. Рекомендации для выполнения практических домашних заданий……………………………………………………………………….20 5. Контроль самостоятельной работы студентов…………………………….29 6. Перечень ключевых слов……………………………………………………29 7. Список рекомендуемой литературы………………………………………..31 8. Вопросы для подготовки к экзамену (зачету)…………………………..…32
Стр.3
4 ВВЕДЕНИЕ Развитие системы образования в нашей стране неразрывно связано с ориентацией учебного процесса на повышение роли самостоятельной работы студентов. Для повышения эффективности самостоятельной работы студентов были разработаны данные методические указания. Целью самостоятельной работы студентов является формирование навыков организации и проведения учебно-тренировочных занятий по вольной борьбе и поддержание спортивной формы. Задачи самостоятельной работы студентов заключаются в следующем:  формировать навыки самостоятельного изучения дисциплины, потребности в расширении и углублении специальных знаний;  освоение содержания дисциплины во внеаудиторное время в объеме часов, выделенных на освоение модулей программы;  использование знаний, умений и навыков, приобретенных в самостоятельной подготовке, на контрольных занятиях, при создании рефератов и выпускной квалификационной работы, для успешной сдачи зачетов и экзамена. Самостоятельная работа студентов (СРС) является частью дисциплины ориентированной на повышение активности познавательного процесса в наибольшей степени удовлетворяющего индивидуальные потребности и интересы занимающихся. Особое место СРС по освоению дисциплины обусловлено необходимостью формирования у выпускников самостоятельного выбора в содержании предмета и принятии решений.
Стр.4