Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Университетская книга  / №12 2015

Долго и счастливо: почему учебники должны развиваться (110,00 руб.)

0   0
АвторыАлександр Сафонов
Страниц4
ID334943
Долго и счастливо: почему учебники должны развиваться / Александр Сафонов // Университетская книга .— 2015 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/334943 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Искусство издавать почему учебники должны развиваться П Долго и счастливо: реподавателей, которые обращаются в издательство «Юрайт» с желанием написать учебный курс, часто удивляет, что авторский договор заключается на долгий срок. <...> Понятно: авторы-учёные привыкли к разовым публикациям в журналах и сборниках статей. <...> Опыт двух десятилетий существования нашего издательства свидетельствует: выпуск учебника – не краткосрочный проект, а многолетняя интенсивная работа. <...> БРЕНД Хороший учебник — это бренд автора или коллектива (например, кафедры). <...> Очевидно, что долгий срок жизни книги как проекта работает на усиление этого бренда. <...> Некоторые авторы обманывают самих себя, отдавая книгу в разные места или перебегая от одного издателя к другому в поисках лучших условий. <...> Это проигрышная стратегия — покупатели начинают путаться, сомневаться, тот ли это курс, и в конечном счёте могут отказаться от приобретения. <...> Иногда случается совсем комичная ситуация: хитрый автор П. нарушил права интеллектуальной собственности, отдав двум издателям одну и ту же книгу как «эксклюзив», и ждал несметных богатств. <...> Однако книга начала конкурировать на рынке сама с собой, издатели вынужденно снижали цену, вознаграждение автора становилось всё меньше и меньше. <...> Более того, издательства обменялись информацией, и теперь книги П. нигде не печатают: невыгодно, всё равно сбежит. <...> Чтобы подобного не происходило, автор и издатель должны доверять друг другу и рассчитывать на многолетнее присутствие учебника на рынке. <...> Тогда бренд автора работает на бренд издательства («то самое издательство Иванова!»), а бренд издательства (заработанный репутацией всех изданных авторов) усиливает бренд автора («если издали самого Иванова, то и Петров, наверное, хорош!» <...> КОМАНДНАЯ РАБОТА И ДОВЕРИЕ За годы сотрудничества автор и издатели становятся единым творческим коллективом. <...> В «Юрайте» многие редакторы работают с одними и теми же авторами долгие <...>