Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Формирование коллекций товаров

0   0
АвторыРоманова Каринэ Евгеньевна, Рябова Ольга Николаевна
ИздательствоИздательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц43
ID334850
АннотацияКурс лекций посвящен комплексному подходу к общим направлениям работы по формированию ассортимента коллекций товаров торговых организаций. Особое внимание уделено уровням формирования коллекций товаров, факторам, влияющих на формирование ассортимента, коллекциям товаров в организациях розничной торговли и особенности формирования ассортимента товаров по потребительским комплексам.
Кому рекомендованоКурс лекций адресован преподавателям и студентам колледжей и вузов, ведущих образовательную деятельность по направлению подготовки 43.03.01 - Сервис (профиль «Сервис в торговле»).
УДК658.62
ББК30.609
Формирование коллекций товаров : курс лекций / К.Е. Романова, О.Н. Рябова .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2015 .— 43 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/334850 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ Кафедра технологии, экономики и сервиса К.Е. РОМАНОВА, О.Н. РЯБОВА ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ ТОВАРОВ Курс лекций ШУЯ 2015 УДК 658.62 ББК 30.609 Ф 79 Печатается по решению редакционноиздательского отдела Шуйского филиала ИвГУ Рецензенты: Главный научный сотрудник ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информатика», доктор технических наук, профессор Надеждин Е.Н. <...> Особое внимание уделено уровням формирования коллекций товаров, факторам, влияющих на формирование ассортимента, коллекциям товаров в организациях розничной торговли и особенности формирования ассортимента товаров по потребительским комплексам. <...> Курс лекций адресован преподавателям и студентам колледжей и вузов, ведущих образовательную деятельность по направлению подготовки 43.03.01 - Сервис (профиль «Сервис в торговле») © Шуйский филиал ИвГУ, 2015 © Романова К.Е., Рябова О.Н., 2015, составление 2 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………. <...> Формирование ассортимента товаров в организациях розничной торговли……………………………………………… 9. <...> Одной из особенностей современных товарных портфелей во многих сферах торговли является наличие коллекционных товаров, характеризующихся относительно коротким жизненным циклом и особенностями структуры спроса, что накладывает существенные ограничения на операции торговой организации. <...> По оценкам аналитиков рынка розничной торговли доля коллекционного товара от оборота розничной торговли РФ в 2013 г. составила 8-14%. <...> По данным инвестиционной компании «Финам», каждый год рынок розничной торговли коллекционного товара в России увеличивается в среднем на 20%. <...> С экономической точки зрения ассортимент – это, прежде всего, отражение межотраслевой и отраслевой пропорции в составе товарного предложения, которое <...>
Формирование_коллекций_товаров.pdf
УДК 658.62 ББК 30.609 Ф 79 Печатается по решению редакционноиздательского отдела Шуйского филиала ИвГУ Рецензенты: Главный научный сотрудник ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информатика», доктор технических наук, профессор Надеждин Е.Н. (Москва). Кандидат экономических наук, доцент кафедры теории управления ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы рот Президенте Российской Федерации» Сергеева М.Е. (Иваново). Формирование коллекций товаров: Курс лекций / Сост. Романова К.Е., Рябова О.Н.. — Шуя: Изд-во Шуйский филиал ИвГУ, 2015 - 73с. Курс лекций посвящен комплексному подходу к общим направлениям работы по формированию ассортимента коллекций товаров торговых организаций. Особое внимание уделено уровням формирования коллекций товаров, факторам, влияющих на формирование ассортимента, коллекциям товаров в организациях розничной торговли и особенности формирования ассортимента товаров по потребительским комплексам. Курс лекций адресован преподавателям и студентам колледжей и вузов, ведущих образовательную деятельность по направлению подготовки 43.03.01 - Сервис (профиль «Сервис в торговле») © Шуйский филиал ИвГУ, 2015 © Романова К.Е., Рябова О.Н., 2015, составление 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………….............................. Раздел 1. Ассортимент товаров 1. Виды ассортимента товаров. ………………………………….. 2. Формирование ассортимента товаров………........................... 3. Классификация и кодирование товаров …………………....... Раздел 2. Ассортиментная политика проектирования изделий и услуг 4. Ассортиментная политика торговой организации………….. 5. Принципы ассортиментной политики……………………….. 6. Уровни формирования ассортимента товаров………………. 7. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров…………………………………………………………… Раздел 3. Формирование товаров торговых организаций 8. Формирование ассортимента товаров в организациях розничной торговли……………………………………………… 9. Формирование ассортимента товаров по потребительским комплексам……………………………………………………….. 10. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий……………………………………………………… 11. Формирование товарного ассортимента сувенирного магазина………………………………………………………….. Заключение …..…………………..…………………….……..………… Список литературы и интернет-ресурсов………...….……..… 4 5 11 15 24 29 32 35 37 47 55 66 111 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.