Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

История эстрадной и джазовой музыки: учебно-методический комплекс (110,00 руб.)

0   0
АвторыХарсенюк О. Н.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц32
ID324525
АннотацияУчебно-методический комплекс дисциплины разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 53.03.01.(071600.62) «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Инструменты эстрадного оркестра», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». В УМК рассмотрены вопросы изучения дисциплины «История эстрадной и джазовой музыки». Комплекс содержит учебно-методические материалы, задания для самостоятельной работы, материалы итогового и промежуточного контроля по всем основным темам данной дисциплины.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института музыки КемГУКИ
Кому рекомендованоКурс соответствует государственному образовательному стандарту ФГОС ВПО и предназначен для организации самостоятельной работы студентов.
ББК85.315я73
История эстрадной и джазовой музыки: учебно-методический комплекс / О.Н. Харсенюк .— Кемерово : КемГУКИ, 2015 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/324525 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт музыки Кафедра эстрадного оркестра и ансамбля ИСТОРИЯ ЭСТРАДНОЙ И ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 53.03.01 (071600.62) «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Инструменты эстрадного оркестра» (по видам инструментов – фортепиано, контрабас, гитара, ударные инструменты, саксофон, труба, тромбон) Квалификация (степень) выпускника «бакалавр» Форма обучения: очная, заочная Кемерово 2015 1 Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 53.03.01. <...> «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Инструменты эстрадного оркестра», квалификация (степень) выпускника «бакалавр». <...> Утвержден на заседании кафедры эстрадного оркестра и ансамбля 17.04. <...> История эстрадной и джазовой музыки [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 53.03.01 (071600.62) «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Инструменты эстрадного оркестра», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / сост. <...> Цель освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «История эстрадной и джазовой музыки» является формирование у студентов целостной картины процесса исторического развития эстрадно-джазовой музыки, становления наиболее значительных стилей и жанров данного вида музыкального искусства. <...> Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: - способность осмысливать развитие музыкального искусства и образования в историческом контексте, в том числе в связи с развитием других видов искусства и литературы, общим развитием гуманитарных знаний, с религиозными, философскими, эстетическими идеями конкретного исторического периода (ОК-3); - способность работать со специальной литературой в области музыкального искусства, пользоваться профессиональной терминологией, приобретать новые <...>
История_эстрадной_и_джазовой_музыки_учебно-методический_комплекс.pdf
ВВЕДЕНИЕ 1. Цель освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «История эстрадной и джазовой музыки» является формирование у студентов целостной картины процесса исторического развития эстрадно-джазовой музыки, становления наиболее значительных стилей и жанров данного вида музыкального искусства. 2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «История эстрадной и джазовой музыки» входит в базовую часть профессионального цикла основной образовательной программы по направлению подготовки 53.03.01 (071600.62) «Музыкальное искусство эстрады», профиль «Инструменты эстрадного оркестра» (по видам инструментов – фортепиано, контрабас, гитара, ударные инструменты, саксофон, труба, тромбон). Для ее освоения необходимо знание истории русской и зарубежной музыки, истории исполнительства на эстрадных инструментах. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: - способность осмысливать развитие музыкального искусства и образования в историческом контексте, в том числе в связи с развитием других видов искусства и литературы, общим развитием гуманитарных знаний, с религиозными, философскими, эстетическими идеями конкретного исторического периода (ОК-3); - способность работать со специальной литературой в области музыкального искусства, пользоваться профессиональной терминологией, приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ОК-4); - владение методологией анализа и оценки особенностей исполнительской интерпретации, понимание особенностей национальных школ, исполнительских стилей (ПК-4); - способность постигать музыкальное произведение в культурноисторическом контексте (ПК-5). 3
Стр.3