26—32 пока относительно невелико — по рядка 700 тыс. человек, которые в 2012 г. совершили операций при мерно на 8 млрд руб. <...> К 2017 г. в J’son & Partners ждут увеличения ко личества мобильных клиентов бан ков до 2 млн (рост в 3 раза), и при мерно такой же трехкратный рост объемов проводимых ими операций. <...> Самый массовый сервис на сего дняшний день — SMSинформиро вание клиентов о производимых по их счетам транзакциях. <...> Тем не менее, по словам эксперта, в сегменте мобильного банкинга Россия будет следовать мировым тенденциям и активно развивать со ответствующие сервисы. <...> В ближай шие несколько лет банки, которые уже внедрили приложения для мо бильных телефонов, будут увеличи вать функциональность и улучшать интерфейс, а те банки, которые пока имеют лишь SMSбанкинг или мо бильные версии интернетбанкинга будут внедрять новые решения. <...> Наи более перспективным направлением Наиболее актуальные тенденции развития рынка ДБО прокомментировал директор департамента информационных технологий ЯРБанка Андрей Богословских «Банковские технологии»: Каких решений, на ваш взгляд, не хватает сейчас российским банкам для развития дистанционного банкинга? <...> Андрей Богословских: В настоящее время дистанци онный банкинг оценивается многими участниками как перспективное направление бизнеса, так как позволяет сократить издержки на содержание сети отделений. <...> Чтобы предложить клиентам качественный сервис, фи нансовокредитные организации инвестируют большой объем средств в развитие инфраструктуры. <...> Многие банки обладают современными ITплатформами, спо собными обеспечить клиентам качественное обслужи вание через интернетбанк. <...> Поэтому проблема разви тия интернетбанкинга в России преимущественно но сит не технический, а информационный характер. <...> По моим наблюдениям, активность пользователей в интер нетбанке только на 30% зависит от технологичности и функциональности ресурса, остальные <...>