Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №7 2013

"Сбербанк ОнЛ@йн" : миллион операций в сутки! (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324215
АннотацияО "Сбербанк ОнЛ@йн" - проекте по внедрению централизованного сервиса интернет-банкинга для физических лиц.
УДК336.7
"Сбербанк ОнЛ@йн" : миллион операций в сутки! // Банковские технологии .— 2013 .— №7 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/324215 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26—32 «Пример «Лето Банка» подтверждает, что аналитичес кие технологии могут выступать драйвером роста и ста новления нового бизнеса. <...> Для нас очень важно, что в новом банке группы ВТБ одним из таких драйверов ста ли именно решения SAS», — говорит Валерий Панкра тов, генеральный директор SAS Россия/СНГ. <...> После инсталляции SAS Credit Scoring for Banking сис тема была настроена силами экспертов банка, имеющих соответствующую подготовку и опыт работы с система ми для управления рисками. <...> Внедрением SAS RTDM за нимались специалисты компании Glowbyte, одного из партнеров SAS Россия/СНГ, с которым также достигнуты договоренности по внедрению аналитического CRM на платформе SAS. <...> Эксперты SAS Россия/СНГ в рамках этого проекта осуществляют авторский надзор (Quality Assurance), чтобы обеспечить соответствие внедренного в банке решения стандартам SAS и гарантировать каче ство проведенных работ. <...> СБ Банк одним из первых в московском регионе начал обрабатывать платежки клиентов до 5 раз быстрее июня 2013 г. Банк России ввел новый регла мент для московского региона. <...> Он предлагает финансовым организациям проводить обработку распоряжений клиентов для расчетов в режиме поступления. <...> И хотя регламент пока носит рекомендательный харак тер, уже сегодня столичные клиенты СБ Банка могут от правлять и принимать платежи в режиме поступления, т. е. в течение 15–30 минут, что сокращает период обра ботки сообщений в 3–5 раз. <...> 10 «Ранее расчеты внутри московского региона, в отли чие от других регионов, производились дискретными рейсами. <...> Клиент делал платеж, но он по факту не прово дился, а попадал в очередь на будущий рейс, который проходил через час или два. <...> Это ограничивало скорость проведения взаиморасчетов клиентов банков с контра гентами, а также зачастую вынуждало использовать овердрафт», — поясняет директор департамента ин формационных технологий СБ Банка Максим Волков. <...> «Благодаря регламенту Банка России и обновлению ITструктуры <...>