24—43 Елена Бритвина: «Банки стремятся кповышению эффективности коммуникаций склиентами» МЕНЕДЖЕР ПО ОТРАСЛЕВОМУ МАРКЕТИНГУ XEROX РОССИЯ РАССКАЗЫВАЕТ «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» О СОВРЕМЕННОМ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Как меняется подход финансо вых организаций к документо обороту? <...> ЕЛЕНА БРИТВИНА: Основные тенденции связаны со стремлением организаций к снижению издержек и оптимизации процессов, в том числе внедрению электронного документо оборота. <...> Электронный документооборот, во первых, позволяет оптимизировать рабочие процессы и снизить вероят ность утери значимых бумажных до кументов. <...> Вовторых, помогает уско рить процесс принятия решений по кредитам и тем самым повышает конкурентоспособность финансовых организаций. <...> Важная тенденция — стремление банков к повышению эффективнос ти коммуникаций с клиентами. <...> Ин теграция CRM и аналитических сис тем банков с приложениями для персонализированных коммуника ций позволяет финансовым органи зациям продвигать дополнительные услуги. <...> Для крупных банков характерна тенденция создания архивов для хранения текущих документов и юри дической документации. <...> »: Что предлагает ваша компания для оптимизации доку ментооборота банка? <...> : Для оптимизации банков ского документооборота компания Xerox предлагает широкий спектр программноаппаратных решений и услуг. <...> Для перевода бумажных мате риалов в электронный вид Xerox предлагает широкую линейку скане ров, в том числе недавно запущен ные протяжные сканеры Xerox Docu Mate5445/5460, которые благодаря широкому набору программных ре шений позволяют добиться более высокого качества электронных вер сий бумажных документов и значи тельно упрощают документооборот в офисе. <...> Например, с помощью реше ния Visioneer One Touch можно авто матически отправлять отсканирован ные файлы по различным заданным маршрутам: «облако», email, задан ная папка, принтер и др. <...> А благодаря решению <...>