Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №6 2013

CRM для банка: вчера, сегодня, завтра (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКибалко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324191
АннотацияО построенной в банке системы взаимодействия с клиентами, текущей ситуации на рынке и планах дальнейшего развития банка рассказывает директор департамента развития IT Банка Хоум Кредит Кирилл Кибалко.
УДК336.7
Кибалко, К. CRM для банка: вчера, сегодня, завтра / К. Кибалко // Банковские технологии .— 2013 .— №6 .— С. 35-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/324191 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

61—63 ДБО CRM для банка: вчера, сегодня, завтра БАНК ХОУМ КРЕДИТ— ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ РОССИЙСКИХ БАНКОВ ПО ЧИСЛУ РОЗНИЧНЫХ КЛИЕНТОВ, ЕГО КЛИЕНТСКАЯ БАЗА СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 24 МЛН чЕЛОВЕК. <...> В ТАКИХ УСЛОВИЯХ НАЛАЖИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ И ВЗАИМОВЫГОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ СТАНОВИТСЯ ОДНИМ ИЗ КЛЮЧЕВЫХ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ БАНКА. <...> ВЕСНОЙ 2013 Г. БАНК ЗАПУСТИЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДВА САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ— ОПЕРАЦИОННУЮ CRMСИСТЕМУORACLE SIEBEL И АНАЛИТИЧЕСКИЙ CRM, ПОСТРОЕННЫЙ НА ПРОДУКТАХ КОМПАНИИ SAS. <...> ОПОСТРОЕННОЙ В БАНКЕ СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ, ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ И ПЛАНАХ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ БАНКА ЖУРНАЛУ «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» РАССКАЗАЛ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ IT БАНКА ХОУМКРЕДИТКИРИЛЛКИБАЛКО. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Кирилл, что значит CRM для со временного банка? <...> КИРИЛЛ КИБАЛКО: Еще несколь ко лет назад большинством банков CRM воспринималась как платформа для осуществления продаж. <...> Сей час этот подход меняется, и мы в банке считаем, что CRM — это, прежде всего, система, построенная для клиента и вокруг клиента. <...> Это подразумевает активную работу с данными о клиенте, обо всех фактах его взаимодействия с банком. <...> Разумеется, для такой орга низации работы требуются мощные функциональные автоматизирован ные системы. <...> Ни одна система обеспечения продаж не позволит нам создать шаблоны поведения клиента, не позволит прогнозировать их действия. <...> А вот CRMсистема позволяет органи зовать работу банка с ориентацией на потребителя, на его нужды, его поведение. <...> Операционный CRM у нас пост роен на ведущем в мире решении Oracle Siebel. <...> У нас огромное количество партне ров — несколько десятков тысяч, и для налаживания оптимального взаи модействия с ними понадобилась где работали с партнерами с исполь зованием платформы для операци онного CRM. <...> Более плотное взаимо действие с партнерами, которое ста ло возможным благодаря установ ленной системе <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.