24—29 CRM широкого профиля Василий Марченко, руководитель направления CRMсистем компании «ЦМДсофт» овременная CRMсисте ма, являясь, в первую очередь, ин струментом продаж банковских продуктов, прекрасно справляется с задачами целевого маркетинга по формированию и доведению до по требителей персонифицированных предложений за счет аналитической обработки данных и интеграции с коммуникационными сервисами. <...> Реализация на основе CRM таких функций, как «витрина персональ ных данных клиента», различных па нелей мониторинга, интеграция с аналитическими системами и хра нилищем данных, позволяет обес печить маркетологам и аналитикам, отвечающим за продвижение про дуктов, гибкую технологическую поддержку. <...> Поэтому расширение аналитических функций CRMсис тем является одним из наиболее актуальных и перспективных трендов. <...> С Кроме того, CRMсистема должна функционально под держивать расширение ас сортимента предлагаемых банком услуг, в том чис ле и за счет «небанков ских» финансовых про дуктов (например, ПИФов или страхов ки). <...> Важным преиму ществом CRMсисте мы для банка является возможность быстро и с минимальными затрата ми организовывать пункты продаж в непо средственной близости от потребителей. <...> При этом специалист банка должен быть обеспечен необходимым функцио налом фронтофисной системы для осуществления продаж. <...> Крити чески важным для успеха продаж является время, затрачиваемое на обслуживание потенциального клиента, а точнее — срок реакции банка на заявление клиента. <...> Выст раивание процессов обработки и одобрения клиентских заявок в ви де автоматического конвейера, обеспечение необходимых уров ней автоматизации и производи тельности является обязательным условием технологического обес печения работы точки продаж. <...> В этом направлении будет происхо дить адаптация использования CRMсистем в банках в ближайшее время. <...> Для реализации этих <...>