Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №5 2013

CRM для банковской розницы (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВостриков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID324171
АннотацияО новом банковском решении, которое позволит в кратчайшие сроки выстроить эффективную схему взаимодействия банка с клиентом и автоматизировать процессы продажи и обслуживания банковских продуктов.
УДК336.7
Востриков, Ю. CRM для банковской розницы / Ю. Востриков // Банковские технологии .— 2013 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/324171 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Во первых, переход банка от ипотечных сделок к активному продвижению ра боты с депозитами населения и по требительскими кредитами сотрудни кам предприятий. <...> Вовторых, измене ния внутри самих продуктов, связан ные с появлением кредитования ком мерческой недвижимости, кредитов под залог, программ рефинансирования. <...> Отдельный блок доработок и оп тимизации — программы по военной ипотеке, использованию средств суб сидий и материнского капитала. <...> Все эти изменения требуют быст рой реакции «изнутри», поскольку из начально правильно заведенная и со ответствующим образом распреде ленная в системе информация позво лит затем оценивать как сам портфель продуктов, так и его «поведение», проводить «винтаж»анализ портфеля по качеству задолженности и т. д. <...> Если возникает обосно ванная необходимость ввода нового продукта, изменения текущих бизнес процессов или параметров, блоком «продакшн» формируется методоло Этой весной Банк Жилищного Финансирования объявил о значи тельном изменении в своих кредитных программах и снижении ряда ставок на ипотечные продукты. <...> Изменения коснулись прежде всего программ, связанных с покупкой город ских квартир для различных целевых аудиторий клиентов. <...> Целый ряд новшеств затрагивают как сами показатели ставок, так и технологические аспекты рабо ты с клиентской заявкой, благодаря чему клиент сам выбирает «композицию ипотечного продукта». <...> Ипотека стала не просто дешевле для целого сегмента потребителей, но и проще в процедурном плане. <...> Теперь клиент и партнер банка могут подать предварительные документы и получить предквалифика цию по заявке в электронном формате в течение того же дня. <...> Изменения кос нулись программ кредитования как жилой, так и коммерческой недвижимости. <...> Отдельный блок инноваций — в партнерской программе банка «Любимый риэлтор» и проекте «Ипотечный университет» для постоянных и активных агентов, риэлторов <...>