Во первых, переход банка от ипотечных сделок к активному продвижению ра боты с депозитами населения и по требительскими кредитами сотрудни кам предприятий. <...> Вовторых, измене ния внутри самих продуктов, связан ные с появлением кредитования ком мерческой недвижимости, кредитов под залог, программ рефинансирова ния. <...> Отдельный блок доработок и оп тимизации — программы по военной ипотеке, использованию средств суб сидий и материнского капитала. <...> Все эти изменения требуют быст рой реакции «изнутри», поскольку из начально правильно заведенная и со ответствующим образом распреде ленная в системе информация позво лит затем оценивать как сам портфель продуктов, так и его «поведение», проводить «винтаж»анализ портфеля по качеству задолженности и т. д. <...> Если возникает обосно ванная необходимость ввода нового продукта, изменения текущих бизнес процессов или параметров, блоком «продакшн» формируется методоло Этой весной Банк Жилищного Финансирования объявил о значи тельном изменении в своих кредитных программах и снижении ряда ставок на ипотечные продукты. <...> Изменения коснулись прежде всего программ, связанных с покупкой город ских квартир для различных целевых аудиторий клиентов. <...> Целый ряд новшеств затрагивают как сами показатели ставок, так и технологические аспекты рабо ты с клиентской заявкой, благодаря чему клиент сам выбирает «композицию ипотечного продукта». <...> Ипотека стала не просто дешевле для целого сегмента потребителей, но и проще в процедурном плане. <...> Теперь клиент и партнер банка могут подать предварительные документы и получить предквалифика цию по заявке в электронном формате в течение того же дня. <...> Изменения кос нулись программ кредитования как жилой, так и коммерческой недвижимости. <...> Отдельный блок инноваций — в партнерской программе банка «Любимый риэлтор» и проекте «Ипотечный университет» для постоянных и активных агентов, риэлторов <...>