22—27 других бизнеспроцессов не было описано и зафикси ровано в документах, поэтому в отдельных подразделе ниях банка одни и те же операции могли выполняться поразному, что становилось причиной внутренних кон фликтов. <...> Теперь процесс обработки обращений в ITслужбы банка стал прозрачным для пользователей, которые мо гут отслеживать ход работы по обращению и сроки ре шения вопросов. <...> При этом сотрудники банка, которые со здают заявки в системе, используют привычные для них инструменты взаимодействия с ITдепартаментом: элек тронные письма и звонки в службу поддержки. <...> В свою очередь, ITспециалистам стало намного удобнее рабо тать с заявками, поскольку система дает возможность планировать время и определять приоритеты. <...> Более то го, ITдепартамент получил качественные и количествен ные показатели работы: OMNITRACKER отражает, в ка ком объеме поступают заявки, какое количество про блем возникает на сети и с какой скоростью они реша ются. <...> Компания «Инфосистемы Джет» построила систему управления информационной безопасностью «Специализированного депозитария «ИНФИНИТУМ» декабре 2012 г. «Специализированный депозита рий «ИНФИНИТУМ» и компания «Инфосистемы Джет» сообщили о завершении проекта по построению системы управления информационной безопасностью (СУИБ) и прохождении сертификационного аудита на соответствие требованиям международного стандарта ISO/IEC 27001:2005. <...> Проект позволил структурировать процессы обеспечения и управления ИБ, повысить их прозрачность для руководства компании и снизить рис ки ИБ, связанные с возможным ущербом для активов спецдепозитария. <...> Результаты выполненной работы одо брены независимым органом по сертификации — Бри танским Институтом Стандартов (BSI), о чем свидетель ствует полученный международный сертификат соответ ствия требованиям стандарта. <...> Следуя намеченным стратегическим це лям, мы приняли решение построить целостную систе <...>